Prev::[[Трансформация Этап 3 Создание MVP продукта (-)]] ![[Схема 3-4 Подготовка запуска (Создание клиентов) 23-12-12.excalidraw.light.png]] [[Схема 3-4 Подготовка запуска (Создание клиентов) 23-12-12.excalidraw]] # Ключевые концепции [[Подход Stage-Gate в Управлении продуктами (Светофор)]] [[Стив Бланк - Создание рынка (Customer Development)]] [[Модель продвижения продукта AIDA ( Материал)]] - [[Преимущества и минусы первопроходца]] - [[Управление брендом и репутацией (Brand and Reputation Management) 📢]] - [[Образ и сила Бренда]] ToDo - [Product sense - Анализируем ошибки мышления в коммуникациях и внедряем изменения в зрелом продукте](https://www.youtube.com/@ProductSense) - [[⚪️ Социальный, рабочий и персональный слои продукта ( Идея)]] # Материалы - [[Модель коммуникации бренда (черновик)]] - [[RACE Модель PR коммуникации]] - [[Бренд и Брендинг ( Черновик)]] - [[Визуальная идентификация бренда и руководство по фирменному стилю]] - [[Censydiam - Почему у нас покупают]] - [[Контент - Стратегия 3H]] - [[Изменения изнутри или особенности корпоративного брендинга]] - [[Материал - Mbi-box или периодическая система коммуникации бренда]] - [[Дополненная пирамида логических уровней Дилтса]]