Prev::[[Трансформация Этап 3 Создание MVP продукта (-)]]
![[Схема 3-4 Подготовка запуска (Создание клиентов) 23-12-12.excalidraw.light.png]]
[[Схема 3-4 Подготовка запуска (Создание клиентов) 23-12-12.excalidraw]]
# Ключевые концепции
[[Подход Stage-Gate в Управлении продуктами (Светофор)]]
[[Стив Бланк - Создание рынка (Customer Development)]]
[[Модель продвижения продукта AIDA ( Материал)]]
- [[Преимущества и минусы первопроходца]]
- [[Управление брендом и репутацией (Brand and Reputation Management) 📢]]
- [[Образ и сила Бренда]]
ToDo
- [Product sense - Анализируем ошибки мышления в коммуникациях и внедряем изменения в зрелом продукте](https://www.youtube.com/@ProductSense)
- [[⚪️ Социальный, рабочий и персональный слои продукта ( Идея)]]
# Материалы
- [[Модель коммуникации бренда (черновик)]]
- [[RACE Модель PR коммуникации]]
- [[Бренд и Брендинг ( Черновик)]]
- [[Визуальная идентификация бренда и руководство по фирменному стилю]]
- [[Censydiam - Почему у нас покупают]]
- [[Контент - Стратегия 3H]]
- [[Изменения изнутри или особенности корпоративного брендинга]]
- [[Материал - Mbi-box или периодическая система коммуникации бренда]]
- [[Дополненная пирамида логических уровней Дилтса]]