**Forwarded from [Предприниматель в смуте(Polina)](https://t.me/smutnoevremia/251)**
**Как взаимодействовать с хейтерами**
...
💬
У одних вы вызываете симпатию, у других — отторжение. Аналогичное поведение встречается в любых соцсетях и в комментариях под статьями в СМИ. Стандартная модель поведения и почти всегда одинаковый % хейта.
Если экологичность — одна из важных составляющих вас и вашего бренда, то сформулируйте правила общения на своих страницах. **Пропишите условия бана и пользуйтесь ими.**
Для всех прочих случаев — по горячим следам — собрала **основные правила взаимодействия с "поклонниками".**
🫤 <u>Отвечайте только на вопросы и игнорируйте безапеляционные утверждения</u> без какого-либо внятного вопрошания. Если, конечно, нет задачи/желания покачать мышцу в троллинге.
😑 <u>Реагируйте только на суть вместо формы, на факты, а не на набросы на вентилятор</u>. Если, конечно, холивары — это не способ сбора аудитории, или если не разогняете охваты любым способом.
😶 <u>Игнорируйте непрошенные советы: до момента, пока не собралась толпа</u> поддакивателей под комментарием. По существу благодарите и/или на цифрах поясняйте, почему идея не огонь.
😬 <u>Не пытайтесь выйти из дискуссий победителем</u>: помните, что ваши ответы нацелены не на скандалящего, а <u>на читающих</u>. Закругляйтесь фразой про разность точек зрения как норму.
🙄 <u>Помните, что любой наезд на самом деле безличностный</u>. Люди триггерятся на нечто абстрактное для вас и на что-то личное для себя. Ничто из этого не имеет отношения к вам как человеку.
**Сепарируйтесь вместо беспочвенной рефлексии** **и сохраняйте себя, а не подписчиков.**
#личный-бренд
%%
Up:[[Когда и как продкуту нужно строить личный бренд]]