**Forwarded from [Предприниматель в смуте(Polina)](https://t.me/smutnoevremia/251)** **Как взаимодействовать с хейтерами** ... 💬 У одних вы вызываете симпатию, у других — отторжение. Аналогичное поведение встречается в любых соцсетях и в комментариях под статьями в СМИ. Стандартная модель поведения и почти всегда одинаковый % хейта. Если экологичность — одна из важных составляющих вас и вашего бренда, то сформулируйте правила общения на своих страницах. **Пропишите условия бана и пользуйтесь ими.** Для всех прочих случаев — по горячим следам — собрала **основные правила взаимодействия с "поклонниками".** 🫤 <u>Отвечайте только на вопросы и игнорируйте безапеляционные утверждения</u> без какого-либо внятного вопрошания. Если, конечно, нет задачи/желания покачать мышцу в троллинге. 😑 <u>Реагируйте только на суть вместо формы, на факты, а не на набросы на вентилятор</u>. Если, конечно, холивары — это не способ сбора аудитории, или если не разогняете охваты любым способом. 😶 <u>Игнорируйте непрошенные советы: до момента, пока не собралась толпа</u> поддакивателей под комментарием. По существу благодарите и/или на цифрах поясняйте, почему идея не огонь. 😬 <u>Не пытайтесь выйти из дискуссий победителем</u>: помните, что ваши ответы нацелены не на скандалящего, а <u>на читающих</u>. Закругляйтесь фразой про разность точек зрения как норму. 🙄 <u>Помните, что любой наезд на самом деле безличностный</u>. Люди триггерятся на нечто абстрактное для вас и на что-то личное для себя. Ничто из этого не имеет отношения к вам как человеку. **Сепарируйтесь вместо беспочвенной рефлексии** **и сохраняйте себя, а не подписчиков.** #личный-бренд %% Up:[[Когда и как продкуту нужно строить личный бренд]]