Дизайн-мышление — это метод создания продуктов и услуг, ориентированных на человека. %% ![[Глоссарий Дизайн мышление 24-03-25 16.37.excalidraw.svg]] %% %%[[Глоссарий Дизайн мышление 24-03-25 16.37.excalidraw.md|🖋 Edit in Excalidraw]]%% Применяя [[Фреймворк]]  дизайн-мышление, исследователь проходит шесть обязательных этапов, то расширяя поиск, то фокусируясь на отобранных идеях и гипотезах: 1 Эмпатия Изучение опыта пользователя, исследуется его жизнь, потребности и барьеры при его взаимодействии с продуктом или сервисом, накопление фактов об этом опыте, используется глубинное интервью и подобные инструменты. 2 Фокусировка. Полученная на этапе эмпатии информация анализируется, формулируется ключевой вопрос: «Как мы можем помочь …?» Применяются такие инструменты как путь пользователя ) и точка зрения. 3 Генерация идей На этапе генерации идей исследователи выдвигают максимум разнообразных гипотез о том, как помочь пользователю решить его задачу с учетом выявленных барьеров и иных жизненных обстоятельств. При этом используются специальные инструменты, такие как мозговой штурм. 4.Выбор идей На этапе выбора идей происходит отбор наиболее подходящих и работоспособных гипотез, которые лягут в основу прототипа продукта или сервиса. Исследователи применяют специальные инструменты, такие как сортировка и отбор по критериям. 5.Протипироваие Команда создает прототип будущего продукта или сервиса, реализуя в нем лучшие идеи, сформированные на предыдущих этапах. Используется бумажный прототип или другие виды прототипов. 6.Тестирование прототипа На заключительном этапе проводится тестирование прототипа и определяется его привлекательность для пользователя, а также направления для дальнейшей проработки. Next::[[Концепция дизайн мышления]]