1. **Питер Друкер:** "Стратегия - это ответ на вопрос 'Какая у нас бизнес модель?'. Это план действий, ориентированный на достижение уникального и важного положения на рынке с использованием различных ресурсов" (Друкер, "Management: Tasks, Responsibilities, Practices", 1973).
2. **Майкл Портер:** "Стратегия - это выбор конкретного набора действий, который отличает компанию от конкурентов. Эффективная стратегия строится на уникальном, устойчивом и ценном для потребителя предложении" (Портер, "Competitive Strategy", 1980).
3. **Ричард Рамельт и Дж. Фредерик Глак:** "Стратегия - это фрейм или линза через которую интерпретируется или принимается решение о распределении ресурсов, включая людей, времени и капитала, для достижения заранее определенных целей" (Rumelt, "Good Strategy Bad Strategy", 2011).
5. **Гэри Хамел и С. К. Прахалад:** "Стратегия - это амбициозный поиск новых преимуществ в конкуренции за будущее, которые смогут изменить правила игры на рынке" (Hamel & Prahalad, "Competing for the Future", 1994).
6. **Алекс Остервальдер и Йв Пинье:** "Стратегия - это свод гипотез о том, как добиться устойчивого успеха в бизнесе. Это история о том, как мы создаем, доставляем и захватываем ценность для наших клиентов" (Osterwalder & Pigneur, "Business Model Generation", 2010).
Каталог: `=this.file.folder`
Up::[[📖 Стратегия продукта]]
%%
# Связи
Prev::
Next::
СDate:: [[24-05-12]]
# 📥 Inbox
### Обратные ссылки без упоминания
```dataview
list from [[]] and !outgoing([[]])
```
& updated for the last time : `=this.file.mtime`
%%