Для подготовки карты эмпатии для сегмента опытных руководителей продукта, занимающихся оптимизацией сложного продукта, давайте рассмотрим следующие блоки: 1. **С кем мы работаем?** - Целевая персона: опытный руководитель продукта, работающий в технологической отрасли с богатым опытом управления многогранными продуктами и командами. 2. **Цель** - Оптимизировать существующий сложный продукт для улучшения пользовательского опыта, повышения конверсии и увеличения дохода. 3. **Что им нужно сделать?** - Проанализировать текущие показатели продукта, определить узкие места и бутылочные горлышки, разработать и реализовать стратегию оптимизации. 5. **Что они видят?** - Сложные аналитические дашборды, отчеты о производительности продукта, фидбек от пользователей и рыночные тенденции. 6. **Что они говорят?** - Обсуждают стратегии улучшения продукта с командой, делятся визией с руководством и собирают обратную связь от стейкхолдеров. 7. **Что они делают?** - Регулярно проводят совещания с командами, анализируют данные, взаимодействуют с клиентами и стейкхолдерами для сбора инсайтов и обратной связи. 8. **Что они слышат?** - Отзывы от клиентов, тренды отрасли от коллег, рекомендации и критику от высшего руководства. 10. **Что они думают и чувствуют?** - Забота о том, чтобы продукт был конкурентоспособным и приносил ценность. Озабоченность быстро меняющимся рынком и давлением по достижению результатов. 11. **Какие у них есть боли и мечты?** - Боли: Нехватка ресурсов для реализации всех идей оптимизации, ограничения из-за существующей технологической инфраструктуры, давление на быструю доставку результатов. - Мечты: Создание продукта, который будет лидером на рынке, обеспечение его масштабируемости и удовлетворения потребностей пользователей на глобальном уровне.