Сервисный дизайн (или сервис-дизайн) — деятельность по планированию и организации всех компонентов предоставления сервиса с целью повысить его качество и улучшить взаимодействие между поставщиком сервиса и его клиентами. Удовлетворение потребностей, нужд и соответствие интересам пользователя — это главные критерии качества продукта или сервиса, создаваемого в русле клиентоцентричного подхода. Их надлежит соблюдать в каждый момент контакта пользователя с сервисом. Как это сделать? На этот вопрос отвечает технология сервисного дизайна. Основные принципы сервисного дизайна: - ориентированность на пользователя; - совместное творчество; - последовательность как поэтапное выстраивание процесса взаимодействия с клиентом; - доказательность путем визуализации всего опыта обслуживания клиентов; - целостность как рассмотрение всех моментов, когда пользователи вступают в контакт с компанией. Специалистов по сервисному дизайну называют сервис-дизайнерами.