Дизайн-мышление — это метод создания продуктов и услуг, ориентированных на человека.
Применяя [[📖 Фреймворк]] дизайн-мышление, исследователь проходит шесть обязательных этапов, то расширяя поиск, то фокусируясь на отобранных идеях и гипотезах:
1 Эмпатия
Изучение опыта пользователя, исследуется его жизнь, потребности и барьеры при его взаимодействии с продуктом или сервисом, накопление фактов об этом опыте, используется глубинное интервью и подобные инструменты.
2 Фокусировка.
Полученная на этапе эмпатии информация анализируется, формулируется ключевой вопрос: «Как мы можем помочь …?» Применяются такие инструменты как путь пользователя ) и точка зрения.
3 Генерация идей
На этапе генерации идей исследователи выдвигают максимум разнообразных гипотез о том, как помочь пользователю решить его задачу с учетом выявленных барьеров и иных жизненных обстоятельств. При этом используются специальные инструменты, такие как мозговой штурм.
4.Выбор идей
На этапе выбора идей происходит отбор наиболее подходящих и работоспособных гипотез, которые лягут в основу прототипа продукта или сервиса. Исследователи применяют специальные инструменты, такие как сортировка и отбор по критериям.
5.Протипироваие
Команда создает прототип будущего продукта или сервиса, реализуя в нем лучшие идеи, сформированные на предыдущих этапах. Используется бумажный прототип или другие виды прототипов.
6.Тестирование прототипа
На заключительном этапе проводится тестирование прототипа и определяется его привлекательность для пользователя, а также направления для дальнейшей проработки.
# Книги
- [[Книга Непобедимая компания]]
-
# Связи
Up::[[🧠Мышление (Thinking)]]
%%
Каталог: `=this.file.folder`
Prev::
Next::
СDate:: [[24-10-18]]
# 📥 Inbox
## Обратные ссылки без упоминания
```dataview
list from [[]] and !outgoing([[]])
```
& updated for the last time : `=this.file.mtime`
%%