![[Pasted image 20240411235334.png]] Если описать каждый из этапов, то мы имеем следующее: 1. Привлечение аудитории через рекламу, посевы или инфлюенс-маркетинг. 2. Активация интереса к продукту и вовлечения аудитории в контент бренда. 3. Удержание аудитории для повышения лояльности к продукту и бренду. 4. Продажа продукта заинтересованной аудитории. 5. Рекомендация продукта покупателями. https://habr.com/ru/articles/805201/ годныйSMM (могут меняться): 1. Полезная концепция продвижения (Решает проблемы ЦА) 2. Оформление в стиле концепции 3. Контент в рамках концепта 4. Еженедельная активация (выдача призов каждую неделю) 5. Коммьюнити-менеджмент (личное общение в сообщениях с ЦА) 6. User generated content (люди должны сами наполнять вашу группу) 7. Продуктовый контент (тексты про себя) 8. Привлечение целевых участников в группу