В качестве примера можно привести платформы и сервисы электронной коммерции различных категорий по классификации Gartner:
### Лидеры
1. **Продукт**: Amazon
- **Компания**: Amazon Inc.
- **JTBD**: Предоставление универсального магазина практически для любого товара, облегчающего потребителям поиск, сравнение и покупку товаров, а также обеспечивающего быструю доставку.
### Game Changers
1. **Продукт**: Shopify
- **Компания**: Shopify Inc.
- **JTBD**: Предоставить предприятиям возможность легко создавать собственные интернет-магазины, не требуя технических навыков, тем самым демократизируя возможности продаж через Интернет.
### Визионеры
1. **Продукт**: Etsy
- **Компания**: Etsy, Inc.
- **JTBD**: Предлагать рынок для уникальных, сделанных вручную и винтажных вещей, позволяя мелким ремесленникам и художникам выйти на мировую аудиторию без накладных расходов на традиционную розничную торговлю.
### Нишевые игроки
1. **Продукт**: BigCommerce
- **Компания**: BigCommerce Holdings, Inc.
- **JTBD**: Предоставление SaaS-платформы, специализирующейся на сложных внутренних функциях для интернет-магазинов и помогающей компаниям больше сосредоточиться на бизнес-стратегии, чем на обслуживании веб-сайтов.
Приведенные классификации являются иллюстративными и могут меняться по мере развития компаний, внедрения инноваций или изменения их бизнес-моделей.
Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)