Up::[[Шаг 3 🔬 Исследование возможностей и угроз (Research) ⚪️]]
| Ключевые гипотезы Ценности возможности. | | |
| --------------------------------------------------------------------------------- | --- | --- |
| Что мы можем получить реализовав эту возможность ? | | |
| Мы пологаем что : (Описание действия) | | |
| Для Клиента ( Целевая аудитория Клиентов ..) | | |
| Какую потребность мы хотим удовлетворить? (боли/мечты). Особенности | | |
| Какую ценность мы можем создать для клиентов? (Влияние) | | |
| Как сможем измерить результат ? | | |
| Как мы можем быстро проверить эту гипотезу ( Действие Измерение Ожидаемый Эффект) | | |
| Для Бизнеса ( Целевая группа ..) | | |
| Какую потребность мы хотим удовлетворить? (боли/мечты). Особенности | | |
| Какую бизнес ценность мы можем получить? (Влияние) | | |
| Как сможем измерить результат ? | | |
| Как мы можем быстро проверить эту гипотезу ( Действие Измерение Ожидаемый Эффект) | | |
| | | |
>[!Example] Описание ключевых гипотез ценности развития направления эко-отелей для сервиса аренды и бронирования
Для клиента:
- Потребность: Удовлетворение потребности в экологически чистом и устойчивом проживании во время путешествий.
- Ценность: Создание возможности выбора экологических отелей, что позволит клиентам влиять на окружающую среду и поддерживать устойчивый туризм.
- Измерение результата: Количество бронирований экологических отелей, уровень удовлетворенности клиентов, отзывы и рейтинги отелей.
- Проверка гипотезы: Предоставление возможности клиентам фильтровать отели по экологическим критериям, измерение количества бронирований экологических отелей, сравнение уровня удовлетворенности клиентов среди тех, кто выбрал экологические отели, и тех, кто выбрал обычные отели.
Для бизнеса:
- Потребность: Удовлетворение растущего спроса на экологически чистое проживание и привлечение новых клиентов.
- Ценность: Создание нового направления бизнеса в сфере аренды и бронирования, что позволит привлечь новых клиентов и увеличить доходы.
- Измерение результата: Увеличение количества бронирований экологических отелей, рост доходов от данного направления, уровень удовлетворенности клиентов, отзывы и рейтинги отелей.
- Проверка гипотезы: Разработка и продвижение нового раздела