![[Pasted image 20231203190704.png]]
В постоянно меняющейся бизнес-среде для продвижения компании необходимы глобальная стратегия и лидерство. Матрица Ансоффа позволяет лидерам и руководителям компаний разрабатывать бизнес-стратегии для целей роста.
Она также известна как «Сетка развития товара и рынка / Product-market expansion grid» и разделена по четырем направлениям, которые позволяют планировать стратегии роста и определять связанные с ними проблемы.
Фреймворк разработан великим математиком и руководителем бизнеса Игорем Ансоффом. В основном он используется лидерами и руководителями для более глубокого понимания проблем, связанных с ростом бизнеса.
Итак, матрица Ансоффа выделяет четыре стратегических направления:
- Проникновение на рынок
- Разработка продуктов и услуг
- Развитие рынка
- Диверсификация