На данном этапе комплексно оценивается ситуация и развитие стратегического контекста (тренды, драйверы), чтобы сформировать намерение (цель разработки стратегии).  Оценка текущей ситуации позволяет сформулировать намерение (чего мы хотим) и лучше понимать угрозы и возможности стратегического контекста.  Однако, в случае необходимости, мы можем из анализа стратегического контекста вернутся к шагу 1 Ситуационного анализа. Т.к. одно и тоже состояние продукта, может быть слабостью или наоборот сильной стороной в зависимости от изменения внешней ситуации. (Например, Географически распределенная команда) ![[Шаг 1 📍 Ситуация (situation)#🧭 Шаг 1 Оценка ситуация]] ![[Шаг 2 🗺️ Стратегический контекст (Discovery)#🗺️ Шаг 2 Пространство]] Оценка текущей ситуации позволяет сформулировать намерение (чего мы хотим) и лучше понимать угрозы и возможности стратегического контекста.  Однако, в случае необходимости, мы можем из анализа стратегического контекста вернутся к шагу Ситуационного анализа. Т.к. одно и тоже состояние продукта, может быть слабостью или наоборот сильной стороной в зависимости от изменения внешней ситуации. (Например, Географически распределенная команда) Следующий::[[Этап II Формирование (обновление) видения]] %% Up::[[🛠️ Цикл стратегического управления]] %%