На данном этапе комплексно оценивается ситуация и развитие стратегического контекста (тренды, драйверы), чтобы сформировать намерение (цель разработки стратегии).
Оценка текущей ситуации позволяет сформулировать намерение (чего мы хотим) и лучше понимать угрозы и возможности стратегического контекста.
Однако, в случае необходимости, мы можем из анализа стратегического контекста вернутся к шагу 1 Ситуационного анализа. Т.к. одно и тоже состояние продукта, может быть слабостью или наоборот сильной стороной в зависимости от изменения внешней ситуации. (Например, Географически распределенная команда)
![[Шаг 1 📍 Ситуация (situation)#🧭 Шаг 1 Оценка ситуация]]
![[Шаг 2 🗺️ Стратегический контекст (Discovery)#🗺️ Шаг 2 Пространство]]
Оценка текущей ситуации позволяет сформулировать намерение (чего мы хотим) и лучше понимать угрозы и возможности стратегического контекста.
Однако, в случае необходимости, мы можем из анализа стратегического контекста вернутся к шагу Ситуационного анализа. Т.к. одно и тоже состояние продукта, может быть слабостью или наоборот сильной стороной в зависимости от изменения внешней ситуации. (Например, Географически распределенная команда)
Следующий::[[Этап II Формирование (обновление) видения]]
%%
Up::[[🛠️ Цикл стратегического управления]]
%%