%% Часть::[[🛠️ Цикл стратегического управления]] %% Задача этапа определить подходы и необходимые ресурсы для реализации видения. В классическом подходе управлению компанией именно этот этап считался процессом разработки стратегии: формирование ключевых решений плана по достижению определенной поставленной цели. Реализация видения состоит из двух принципиально разных типов деятельности : - Стратегические инициативы - Направлений для которых не существует известных способов реализации или результат зависит от множества факторов (Домен Complex) - Проекты - Задача этого этапа сформировать дорожные карты развития конкурентных преимуществ. Коммуницировать стратегию так, чтобы команда ее могла эффективно реализовать - [[Шаг 5 ⚡️ Создание преимуществ 🟡]]. Какие конкурентные преимущества мы создадим и как их планируем использовать? - [[Шаг 6 Интегрированные дорожные карты ⚪️]] (Strategy driven roadmap) Мы можем определить ценность продукта (outcome), благодаря нашему видению. Благодаря этой ценности мы сможем получить преимущество. Важно отметить, что наше видение не только определяет ценность продукта, но и позволяет нам увидеть потенциальные возможности для улучшения продукта и привлечения новых клиентов. На этапе стратегического планирования наша задача – определить конкретные подходы и планы действий по созданию этой ценности. ![[Pasted image 20230713112252.png]] [[Задачи и результаты этапа стратегического планирования]] ## Концепции - [[Цикл принятия решения клиентом ( Customer decision journey) (Черновик)]] - [[тактика]]