%%
Часть::[[🛠️ Цикл стратегического управления]]
%%
Задача этапа определить подходы и необходимые ресурсы для реализации видения.
В классическом подходе управлению компанией именно этот этап считался процессом разработки стратегии: формирование ключевых решений плана по достижению определенной поставленной цели.
Реализация видения состоит из двух принципиально разных типов деятельности :
- Стратегические инициативы - Направлений для которых не существует известных способов реализации или результат зависит от множества факторов (Домен Complex)
- Проекты -
Задача этого этапа сформировать дорожные карты развития конкурентных преимуществ. Коммуницировать стратегию так, чтобы команда ее могла эффективно реализовать
- [[Шаг 5 ⚡️ Создание преимуществ 🟡]]. Какие конкурентные преимущества мы создадим и как их планируем использовать?
- [[Шаг 6 Интегрированные дорожные карты ⚪️]] (Strategy driven roadmap)
Мы можем определить ценность продукта (outcome), благодаря нашему видению. Благодаря этой ценности мы сможем получить преимущество. Важно отметить, что наше видение не только определяет ценность продукта, но и позволяет нам увидеть потенциальные возможности для улучшения продукта и привлечения новых клиентов.
На этапе стратегического планирования наша задача – определить конкретные подходы и планы действий по созданию этой ценности.
![[Pasted image 20230713112252.png]]
[[Задачи и результаты этапа стратегического планирования]]
## Концепции
- [[Цикл принятия решения клиентом ( Customer decision journey) (Черновик)]]
- [[тактика]]