На мой канал в LinkedIn подписались 350 человек за 2 недели (моей ЦА)
Сейчас расскажу, как сделать так, чтобы подписались и на ваш.
Если у вас есть время писать качественный контент и есть что рассказать англоязычной аудитории, то LinkedIn будет всячески помогать вам получить тёплых лидов (в отличии от того же fb). В нём идеально работает органика и «умная» лента позволяет довольно быстро сформировать «фан-базу» тех, кто видит практически каждый ваш пост (если проявляет к ним интерес).
Что я сделал:
1. Создал Newsletter в LinkedIn (аналог телеграм-канала). В момент публикации первого поста LinkedIn сам отправляет приглашение на почту и внутри ln всем вашим подписчикам и друзьям. Всем будущим друзьям будет также отправлять автоматически.
2. В Sales Navigator с помощью фильтров собрал портрет человека, которому было бы интересно читать то о чём я пишу и у него было бы достаточно мотивации в будущем купить то что я предлагаю (страна, должность, размер компании, индустрия, активность на ln и тд, чтобы отправлять инвайты только тем кто активно сидит на ln). Получилось порядка 2500 человек для начала.
3. Закинул эту ссылку в WeConnect, который автоматически отправляет запрос в друзья по этому списку (25 человек в день). То есть добавляет конкретно мою ЦА, а не каких-то рандомных людей. Каждый день. Без затрат на рекламу.
4. Скорректировал описание профиля, чтобы не открывая его было понятно о чём я пишу и призыв подписаться на Newsletter.
5. Раз в неделю пишу длинный пост в Newsletter, который затем делю на куски и публикую по кускам в основную ленту личной страницы (чтобы не выдумывать новые посты). В LinkedIn очень хорошо и понятно работает органика, которая никак вас не ограничивает в охватах только вашей сетью. В основном влияет:
- нажатие кнопки «Reade more»
- лайки/комменты в первые 1.5 часа (но не от ваших сотрудников, а от популярных аккаунтов в вашей сети)
6. В постах на личной странице стараюсь время от времени тэгать аккаунты известных компаний, CEO, founders по теме поста. В случае если они комментируют или ставят лайк - охваты улетают в космос (опять же - никак не привязано к вашей сети).
7. Каждый новый пост приходит в виде push на телефон + на емейл (если разрешено в настройках), пока конверсия в прочтение 40%+.
8. К чему получилось придти за 2 недели:
- 350 подписчиков Newsletter (+5-10 новых человек каждый день без вложений в рекламу)
- 6460 человек охват постов за последние 7 дней (в основной CEO и Founders, есть детальная статистика по странам, компаниям, индустриям)
- несколько лидов написали в ЛС
Как-то раз уже писал, но повторюсь: лучший способ генерить тёплых лидов в ln это контент, а не рассылки сообщений (хотя ln-рассылки в каких-то продуктах тоже работают).
------------------------
From Channel
[[Андрей Шишкин | B2B-маркетинг | Cold Outreach]]
https://t.me/andrew_shishkin/42