Что такое воронка продаж? А формула AIDA и лестница Ханта?…
Сейчас будем разбираться!
Воронка продаж - это путь, который проходит потребитель с момента привлечения его внимания к вашему предложению до момента покупки.
Модель воронки основана на концепции потребительского поведения AIDA
😩Attention (внимание)
😩Interest (интерес)
😩Desire (желание)
😩Action (действие)
Дополнительно выделяют ещё два постпродажных этапа:
😩Loyalty (лояльность): те, кто совершил повторную покупку;
😩Advocacy (адвокация): клиенты, готовые делиться положительными впечатлениями о бренде и искренне рекомендовать продукт в своём окружении.
Расширенный вариант формулы AIDA - лестница Ханта:
0. Не осознает потребность👉Нет проблем;
1. Осознает потребность (но не знает возможные решения)👉Есть проблема, но ничего не делает;
2. Знает некоторые решения (но не знает о вашем продукте)👉Ищет возможные решения проблемы;
3. Знает о конкретном решении (но не знает его преимуществ)👉Выбирает решение среди возможных;
4. Знает преимущества (но не убежден)👉Выбирает поставщика решения;
5. Убежден и готов покупать👉 Покупает.
Почему воронка?
После каждого этапа доведения до покупки отсеивается определенное количество людей, которые недостаточно заинтересованы в продукте. Таким образом, формируется форма воронки.
Пример воронки продаж:
10 000 человек увидели рекламу👉1000 человек перешли в профиль и написали в директ👉300 человек приехали в магазин👉100 человек купили шины.
------------------------
From Channel
[[Бизнес на экспертности]]
https://t.me/bizexpertise/182