Что такое воронка продаж? А формула AIDA и лестница Ханта?… Сейчас будем разбираться! Воронка продаж - это путь, который проходит потребитель с момента привлечения его внимания к вашему предложению до момента покупки. Модель воронки основана на концепции потребительского поведения AIDA 😩Attention (внимание) 😩Interest (интерес) 😩Desire (желание) 😩Action (действие) Дополнительно выделяют ещё два постпродажных этапа: 😩Loyalty (лояльность): те, кто совершил повторную покупку; 😩Advocacy (адвокация): клиенты, готовые делиться положительными впечатлениями о бренде и искренне рекомендовать продукт в своём окружении. Расширенный вариант формулы AIDA - лестница Ханта: 0. Не осознает потребность👉Нет проблем; 1. Осознает потребность (но не знает возможные решения)👉Есть проблема, но ничего не делает; 2. Знает некоторые решения (но не знает о вашем продукте)👉Ищет возможные решения проблемы; 3. Знает о конкретном решении (но не знает его преимуществ)👉Выбирает решение среди возможных; 4. Знает преимущества (но не убежден)👉Выбирает поставщика решения; 5. Убежден и готов покупать👉 Покупает. Почему воронка? После каждого этапа доведения до покупки отсеивается определенное количество людей, которые недостаточно заинтересованы в продукте. Таким образом, формируется форма воронки. Пример воронки продаж: 10 000 человек увидели рекламу👉1000 человек перешли в профиль и написали в директ👉300 человек приехали в магазин👉100 человек купили шины. ------------------------ From Channel [[Бизнес на экспертности]] https://t.me/bizexpertise/182