Как же мне нравится система оценки фичей по Кано! Метод 1️⃣: поиск «киллер-фичей». Определяем сегмент и сценарий, выписываем фичи, ценные в определённом контексте, и сортируем: • квалификатор, • ордер-виннер, • делайтер. После недолгой дискуссии с продактами, делайтеры вычеркиваются, а ряд ордер-виннеров переходит в разряд квалилифакторов. Оставшиеся 1-2-3 фичи подсвечиваются, как «киллеры» = профит. Метод 2️⃣: планирование бэклога. Определяем ценность фичей для сегментов и составляем матрицу сегмент/категория фичи. Оцениваем трудоёмкость в спринтах и распределяем фичи из бэклога в порядке их ценности в рынок и ценности для компании. (тут очевидно где-то должен быть процесс оценки outcome/impact, но это и так понятно, что делать сферического делайтера в вакууме не совсем продуктивно) Метод 3️⃣: усиление конкурентного преимущества. Составляем конкурентную батл-кард и смотрим: какие фичи наших конкурентов наиболее продающие - назначаем их ордер-виннерами, собираем страт.штаб по проектированию и разработке и запускаем процесс по созданию ещё более крутой реализации этой фичи. Здесь высшим пилотажем будет создание такой фичи, которая перекроет своей ценностью ордер-виннер конкурента, а по сути станет – делайтером. Попахивает дисраптом.) В любом случае главное помнить про целевую аудиторию и сценарные условия❕ То, что для одной персоны 🕺 в определённом контексте – ключевой ордер-виннер, по которому он дифференцирует мой продукт от всего остального рынка, то для другой персоны – это 🤦‍♂️ просто базовый квалификатор, о котором даже говорить вслух не стоит. А как вы используете модель Кано? #Методология #Инструменты @ProductLounge ------------------------ From Channel [[Курилка продакта]] https://t.me/ProductLounge/42