Про особенности Телеграма, локальные сообщества и классные каналы
У Телеграма есть такая особенность - в нем нет органического трафика. То есть пользователи почти не приходят из каких-то алгоритмических подборок, а узнают про каналы из рекламы в других каналах или от друзей. И сейчас особенная пора, когда появляется много самобытных каналов, где люди пишут просто потому, что хотят.И это самый крутой контент, который есть. Наверное подобное было в самом начале зарождения Твиттера. Поэтому мы с друзьями таких каналов обединилсь, чтобы попиарить друг друга. Ловите классную подборку и всем отличной пятницы 😍
Эй, это Руслан Баширов - канал основателя проекта, вошедшего в рейтинг Forbes и моего однокурсника из МГУ. Руслан развивает проекты, связанные со спортом и образованием, и пишет про масштабирование проектов, про инструменты развития бизнеса, привлечения инвестиций и работы с командой, ну и свои личные истории
Дима Захаров пишет о том, как он в реальном времени делает AI стартап на глобал. До этого в России он сделал exit в Moscow Digital School. В канале Дима делится как бизнесовым контентом о том, что получается, и что нет, так и разными полезными фишками, например, о том, как использовать Chat-GPT для улучшения продаж или о том, как заинтересовтаь инвестора.
Канал Рината Алиева — международного предпринимателя, соостнователя Educate Onlie (USA, India $110 млн оценка, $20 млн привлеченных инвестиций), в прошлом Ринат топ менеджер и член совета директоров Red Bull. Он трушно рассказывает о том, как растит компанию и себя, как проходит кризисы и совершает ошибки. Особенно мне нравится его пост про любовь к своим ошибкам и маркетинг человеческих отношений
Вероника и GPT-маркетологи – Вероника растит свой сервис по подбору маркетологов и продактов в штат. В процессе пишет, как подобрать маркетолога в стартап, как реально использовать AI-ассистентов, а еще – как сотрудникам успевать больше с ChatGPT.
Киба у аппарата - канал Димы Кибкало, основателя Мосигры, предпринимателя и инвестора. Дима пишет (редко и внезапно) о своих проектах, об инвестициях и предпринимательстве. Вот, например, пост про клиентоориентированность - из которого понятно, почему в Мосигре было тепло и лампово.
Мостовая #пробизнес – Дина Мостовая живет в Барселоне и c 2016 года сотрудничала с 1000+ предпринимателями со всего мира. В своем канале она рассказывает, как строить бизнес в Европе и США и что нужно делать, чтобы уже через год иметь здесь клиентов, команду и партнеров. Недавно вместе с коллегами Дина выпустила большой гайд для фаундеров о том, как стать видимым и привлечь внимание инвесторов.
Канал Насти Карповой, в прошлом замглавреда Forbes и основателя проекта 30 до 30 в России, а сейчас — главреда «Больших идей» (это ех-Harvard Business Review) и венчурного партнера фонда t16e. Настя много лет разговаривает с предпринимателями и VC на нормальном языке и пишет об этом. Недавно дала большое интервью про то, как основателям общаться с медиа и выпустила гайд для стартапов ранних стадий.
From Channel
[[Мёд и молоко, чувак]]
https://t.me/honey_and_milk_dude/245