**Forwarded from [Предприниматель в смуте(Polina)](https://t.me/smutnoevremia/272)** **Гайд по вторичной переработке контента** Часто вижу, что из текстов не выжимают максимум: постарались, написали статью в блог, опубликовали — и пошли писать следующую. Я это называю синдром разовой усрачки. **Варианты, как продлить жизнь текстам:** 🫣 **Анонсы статьи в соцсетях** 1-3. <u>Сразу после публикации текста</u>: 👍корпоративные аккаунты 👍аккаунты автора/руководителя отдела/основателя, кому релевантна тема 👍аккаунты сотрудников/клиентов, если есть релевантное пересечение 4. <u>Через полгода после публикации</u>: корпоративные аккаунты, но с новым текстом анонса. 5. <u>В момент актуализации темы</u>: если вовне случилось новостное событие, влияющее на повестку (например, законопроект), или внутри случилось тематическое событие, гармонично подсвечивающее историю (открытие нового направления). 🫣 **Сайт** 6. <u>Через квартал-полгода</u>: добавьте вновь на главную страницу блога. 7. <u>Через год-два после публикации</u>: актуализируйте старый текст под новые реалии. 🫣 **Сторонние платформы** 8. Адаптируйте для «<u>Дзена</u>». 9. Перепишите для «<u>Виси.ру</u>». 🫣 **Ресайзы** («переобувание» из одной формы в другую) 10. Текстовое саммари в <u>Vk/Fb</u> по структуре 1, 2, 3. 11. Короткое видео для <u>TT/YT Shorts/Inst Reels</u>. 12. Набор карточек для <u>Inst/Tg</u>. 13. <u>Вебинар/дискуссия</u> по теме: статья может быть основой повестки. 14. <u>Опрос/голосование</u> по самому спорному моменту в статье. 15. <u>Лид-магнит</u> в рекламную кампанию. 16. <u>Гостевой пост при бартере</u>, например, с другим Tg-каналом. 🫣 **Подборки** 17. <u>Тематическая рассылка</u>: соберите сюда ваши другие релевантные тексты. 18. <u>Дайджест за месяц</u>: вместе с другими материалами соберите «вкусное». 19. <u>Альманах за год</u>: включите в коллекцию лучшего и отправьте клиентам/партнёрам. 🫣 **Реклама**. Любую из перечисленных выше единиц контента можно использовать в продвижении и миксовать в зависимости от целей и воронок. Пусть это будет п. 20. *Экономьте ресурсы и выжимайте максимум из контента в* *@smutnoevremia* P. s. Это я так готовлюсь к старту челленджа, как вы, возможно, поняли. У нас уже собралась классная компания, <u>осталось пять мест</u>, залетайте ❤️ # Связи Up:: %% Каталог: `=this.file.folder` Prev:: Next::[[Контент план]] СDate:: [[24-10-01]] - [ ] #t Гайд по вторичной переработке контента [created:: 2024-10-01] [due:: 2024-10-02] [priority:: medium] # 📥 Inbox ## Обратные ссылки без упоминания ```dataview list from [[]] and !outgoing([[]]) ``` & updated for the last time : `=this.file.mtime` %%