**Forwarded from [Предприниматель в смуте(Polina)](https://t.me/smutnoevremia/272)**
**Гайд по вторичной переработке контента**
Часто вижу, что из текстов не выжимают максимум: постарались, написали статью в блог, опубликовали — и пошли писать следующую. Я это называю синдром разовой усрачки.
**Варианты, как продлить жизнь текстам:**
🫣 **Анонсы статьи в соцсетях**
1-3. <u>Сразу после публикации текста</u>:
👍корпоративные аккаунты
👍аккаунты автора/руководителя отдела/основателя, кому релевантна тема
👍аккаунты сотрудников/клиентов, если есть релевантное пересечение
4. <u>Через полгода после публикации</u>: корпоративные аккаунты, но с новым текстом анонса.
5. <u>В момент актуализации темы</u>: если вовне случилось новостное событие, влияющее на повестку (например, законопроект), или внутри случилось тематическое событие, гармонично подсвечивающее историю (открытие нового направления).
🫣 **Сайт**
6. <u>Через квартал-полгода</u>: добавьте вновь на главную страницу блога.
7. <u>Через год-два после публикации</u>: актуализируйте старый текст под новые реалии.
🫣 **Сторонние платформы**
8. Адаптируйте для «<u>Дзена</u>».
9. Перепишите для «<u>Виси.ру</u>».
🫣 **Ресайзы** («переобувание» из одной формы в другую)
10. Текстовое саммари в <u>Vk/Fb</u> по структуре 1, 2, 3.
11. Короткое видео для <u>TT/YT Shorts/Inst Reels</u>.
12. Набор карточек для <u>Inst/Tg</u>.
13. <u>Вебинар/дискуссия</u> по теме: статья может быть основой повестки.
14. <u>Опрос/голосование</u> по самому спорному моменту в статье.
15. <u>Лид-магнит</u> в рекламную кампанию.
16. <u>Гостевой пост при бартере</u>, например, с другим Tg-каналом.
🫣 **Подборки**
17. <u>Тематическая рассылка</u>: соберите сюда ваши другие релевантные тексты.
18. <u>Дайджест за месяц</u>: вместе с другими материалами соберите «вкусное».
19. <u>Альманах за год</u>: включите в коллекцию лучшего и отправьте клиентам/партнёрам.
🫣 **Реклама**. Любую из перечисленных выше единиц контента можно использовать в продвижении и миксовать в зависимости от целей и воронок. Пусть это будет п. 20.
*Экономьте ресурсы и выжимайте максимум из контента в* *@smutnoevremia*
P. s. Это я так готовлюсь к старту челленджа, как вы, возможно, поняли. У нас уже собралась классная компания, <u>осталось пять мест</u>, залетайте ❤️
# Связи
Up::
%%
Каталог: `=this.file.folder`
Prev::
Next::[[Контент план]]
СDate:: [[24-10-01]]
- [ ] #t Гайд по вторичной переработке контента [created:: 2024-10-01] [due:: 2024-10-02] [priority:: medium]
# 📥 Inbox
## Обратные ссылки без упоминания
```dataview
list from [[]] and !outgoing([[]])
```
& updated for the last time : `=this.file.mtime`
%%