Позиционирование боли Пара предложений, сопряжённых с максимальными мучениями и сомнениями. Мы можем по несколько минут, а то и часами рассказывать о себе/продукте, но сформулировать ёмкие осмысленные фразы коротко — увы и ах. Услуга или продукт, эксперт или специалист в найме — не важно: как только случается выход в публичное пространство, должно появиться и позиционирование. 👊О чём вообще речь? Позиционирование — сутевая информация о себе и своей деятельности, которую вы транслируете аудитории, чтобы занять место в их головах и там же отстроиться от конкурентов. Необходимая деталь: чтобы вы не написали, текст должен быть на понятном клиенту языке и содержать описание выгоды для покупателя услуги/продукта. "Ты классный эксперт, но мне-то что с этого?" = плохая версия послевкусия у потенциального клиента после чтения вашего позиционирования. Не менее плохая: "Так, а чем ты отличаешься от других 100500 экспертов?" 👊Как написать заветные пару фраз? Ингредиенты смысла: 👍что (вы с суперсилой) 👍для кого 👍для чего Приправить хотя бы одной цифрой для валидации экспертизы и щепоткой фан факта/изюминки. И да, 2-3 предложения — самого сока и смака. И да, все используемые факты должны быть действительно фактами, а не выдумкой. 👊Пример из головы для наглядности Карьерный коуч, о котором никто не знает, потому что её время расписано на полгода вперёд. За одну сессию определяет и выстраивает ваш персональный вектор развития и роста дохода. Из 827 подопечных один недовольный, средний срок личной работы — год. Присылайте формулировки: подскажу, как можно улучшить ❤️ #полезное в @smutnoevremia From Channel [[Предприниматель в смуте]] https://t.me/smutnoevremia/432