Позиционирование боли
Пара предложений, сопряжённых с максимальными мучениями и сомнениями. Мы можем по несколько минут, а то и часами рассказывать о себе/продукте, но сформулировать ёмкие осмысленные фразы коротко — увы и ах.
Услуга или продукт, эксперт или специалист в найме — не важно: как только случается выход в публичное пространство, должно появиться и позиционирование.
👊О чём вообще речь?
Позиционирование — сутевая информация о себе и своей деятельности, которую вы транслируете аудитории, чтобы занять место в их головах и там же отстроиться от конкурентов.
Необходимая деталь: чтобы вы не написали, текст должен быть на понятном клиенту языке и содержать описание выгоды для покупателя услуги/продукта.
"Ты классный эксперт, но мне-то что с этого?" = плохая версия послевкусия у потенциального клиента после чтения вашего позиционирования. Не менее плохая: "Так, а чем ты отличаешься от других 100500 экспертов?"
👊Как написать заветные пару фраз?
Ингредиенты смысла:
👍что (вы с суперсилой)
👍для кого
👍для чего
Приправить хотя бы одной цифрой для валидации экспертизы и щепоткой фан факта/изюминки.
И да, 2-3 предложения — самого сока и смака. И да, все используемые факты должны быть действительно фактами, а не выдумкой.
👊Пример из головы для наглядности
Карьерный коуч, о котором никто не знает, потому что её время расписано на полгода вперёд. За одну сессию определяет и выстраивает ваш персональный вектор развития и роста дохода. Из 827 подопечных один недовольный, средний срок личной работы — год.
Присылайте формулировки: подскажу, как можно улучшить ❤️
#полезное в @smutnoevremia
From Channel
[[Предприниматель в смуте]]
https://t.me/smutnoevremia/432