11 аксиом успешной рекламы 👐Все графические элементы должны работать на одну цель: побудить к чтению первого предложения. Оно в свою очередь создаётся с целью замотивировать на чтение следующего. Если вы не заинтересовали первыми фразами, не имеет значения, что там дальше. 👐Макет с его графическими элементами и первый абзац рекламы обязаны создавать максимально благоприятные условия для последующей продажи. А на все формулировки читатель должен мысленно (или вслух) говорить «да». 👐Ваше рекламное объявление или статья — как скользская горка, по которой читатель должен скатываться, без вариантов свернуть. Если человек прочитал 25% материала, с высокой вероятностью он дойдёт до конца. 👐Объект продажи — концепция, а не продукт. Кто-то называет это «позиционирование», «большая идея», УТП, не суть. Важно, что вы продаёте шкворчание на сковородке, а не котлету. С одним лишь исключением: если ваш объект — уникальный в своём роде (например, первые электронные часы). 👐Понятий «слишком длинного» или «слишком короткого» текста в хорошей рекламе не существует: текст должен быть таким, чтобы заставить читателя предпринять именно то действие, которое вы от него ждёте. Обычно материал длиннее в дорогих продуктах или когда товар в новинку покупателю. 👐Обращайтесь к читателю персонально, как продавец в магазине, который рассказывает покупателю о товаре и его свойствах. Выстраивайте текст в логической последовательности, предвосхищая вопросы потенциального клиента и отвечая на них. Это похоже на разговор при личной беседе. 👐Шлифуйте и редактируйте текст так, чтобы у вас получилась комбинация из минимального количества слов, необходимых для выражения мыслей. Но не сокращайте в ущерб адекватному донесению смысла. Это правило минимальной достаточности. 👐Сложный продукт требует доходчивого описания. Простой продукт следует описывать сложно, пуская пыль в глаза через замудрённые слова и технические термины, которые делают продукт таким особенным. 👐«Лекарство» продаётся лучше, чем «средство профилактики». И пугать тут бесполезно – будет восприниматься как давление и манипуляция. Лучше найдите свойства продукта, которые решают конкретные проблемы потребителя здесь и сейчас, а не только предотвращают гипотетические. 👐Если вы продаёте дорогой продукт, сравнение с конкурентами по цене — способ заявить о ценности. Если вы продаете самый дорогой на рынке продукт, тогда нужно поднять его ценность в глазах потребителя иными свойствами и качеством. Если продукт дешевле аналогов, фокусируйтесь на ценовой выгоде. 👐Слово создаёт ассоциации с определённой эмоцией (например, «фермерское» = «натуральное») и способно поведать целую историю. Хорошая реклама — это эмоциональный поток слов, ощущений и переживаний. Убеждайте совершить покупку через эмоции, но обосновывайте покупку — логикой. Тезисы из книги "Как создать крутой рекламный продукт" Джо Шугермана. Перечитываю классику в @smutnoevremia From Channel [[Предприниматель в смуте]] https://t.me/smutnoevremia/427