**Forwarded from [Предприниматель в смуте(Polina)](https://t.me/smutnoevremia/301)**
Раз уж я сегодня пошла по тропе азбучных истин, принесла ещё одну. Мне казалось, что в стартапах это общее место, но вдруг пришлось сегодня проговорить вслух. Так что положу сюда.
**Контроль сделки в b2b — это про четыре ключевых элемента:**
1. Вы убедились, что перед вами <u>лицо принимающее решение</u> (ЛПР). Иногда неожиданно всплывает Л(Д)ПР — лицо действительно принимающее решение, поэтому задача истинно убедиться.
2. У человека, с которым вы общаетесь, <u>есть бюджет</u>. Потому что если денег у вашего ЛПР нет, то никакие танцы с бубном не помогут.
3. У человека <u>есть дедлайн</u>. Как говорит мой друг Али — "морковка в жопе". Это означает, что вы понимаете: что и когда случится у вашего собеседника, если он прямо сейчас не купит.
4. Человек отлично <u>понимает вашу ценность</u>. Если вы её не донесли и если он/она её не осознал, то случится ничего: с большой долей вероятности сделка будет закрыта с кем-то другим.
*Больше контроля лучше, чем меньше, особенно в* *@smutnoevremia*
#лпр, #продажи
---
# Связи
Up::
%%
Каталог: `=this.file.folder`
Prev::
Next::
СDate:: [[24-11-05]]
# 📥 Inbox
## Обратные ссылки без упоминания
```dataview
list from [[]] and !outgoing([[]])
```
& updated for the last time : `=this.file.mtime`
%%