**Forwarded from [Предприниматель в смуте(Polina)](https://t.me/smutnoevremia/301)** Раз уж я сегодня пошла по тропе азбучных истин, принесла ещё одну. Мне казалось, что в стартапах это общее место, но вдруг пришлось сегодня проговорить вслух. Так что положу сюда. **Контроль сделки в b2b — это про четыре ключевых элемента:** 1. Вы убедились, что перед вами <u>лицо принимающее решение</u> (ЛПР). Иногда неожиданно всплывает Л(Д)ПР — лицо действительно принимающее решение, поэтому задача истинно убедиться. 2. У человека, с которым вы общаетесь, <u>есть бюджет</u>. Потому что если денег у вашего ЛПР нет, то никакие танцы с бубном не помогут. 3. У человека <u>есть дедлайн</u>. Как говорит мой друг Али — "морковка в жопе". Это означает, что вы понимаете: что и когда случится у вашего собеседника, если он прямо сейчас не купит. 4. Человек отлично <u>понимает вашу ценность</u>. Если вы её не донесли и если он/она её не осознал, то случится ничего: с большой долей вероятности сделка будет закрыта с кем-то другим. *Больше контроля лучше, чем меньше, особенно в* *@smutnoevremia* #лпр, #продажи --- # Связи Up:: %% Каталог: `=this.file.folder` Prev:: Next:: СDate:: [[24-11-05]] # 📥 Inbox ## Обратные ссылки без упоминания ```dataview list from [[]] and !outgoing([[]]) ``` & updated for the last time : `=this.file.mtime` %%