Предыдущий пост был максимально личным. И максимально оторванным от текущей профессиональной жизни. Любимый человек спросил, уверена ли я, что снова хочу лезть на рожон. Друг уточнил, что я хотела сказать своим текстом.
💬
Короткий ответ
Могу себе позволить — канал персонализированный, журналистика — значимая часть жизни, которая сделала меня той, кто я есть.
💬
Длинный ответ
Сила любого бренда, в том числе личного, это сочетание четырёх элементов:
❕ 1. Знание = вы есть, и вы несёте вот такие смыслы и ценности. На бытовом уровне: вы читаете @smutnoevremia, знаете, что его ведёт Полина Русяева, которая за взаимовыручку и справедливость всегда — ей не всё равно.
❕ 2. Понимание = почему именно такие смыслы и ценности + проверка на соответствие с вами. Например, в канале нет вранья — способность копать до дна и проверять фактуру из журналистики перешла в маркетинг, в менторство, в предпринимательство — всюду.
❕ 3. Приверженность = эмоциональная связь, которая укрепляет лояльность. Есть тонна разных каналов, но вы прикипаете к определённым: либо у меня есть что-то, чего нет у вас, либо у нас много общего.
❕ 4. Участие = "срастание" аудитории с брендом и вовлечение в развитие. Это то самое ядро для бренда: люди, которые не только знают, понимают и разделяют, но и готовы выступать "адвокатами".
💬
Любая история из жизни дополняет ваш образ. Чем больше подобных "дополнений", тем богаче и объёмнее вы в глазах аудитории. Более того, истории должны быть разными.
Рекомендую с одинаковым рвением говорить и о достижениях, и об ошибках. Кому-то первое даётся с трудом (мне), кому-то — второе (большинству).
Без одной из частей бренд будет однобоким и пластмассовым, а нужен живой и многомерный.
Предыдущий мой пост был максимально оторван от текущей профессиональной жизни. Но он был максимально приближен ко мне — рефлексия момента, значимый период жизни, сцепка с реальностью. Просто одна из моих составляющих.
Оставайтесь собой в @smutnoevremia
From Channel
[[Предприниматель в смуте]]
https://t.me/smutnoevremia/249