Дорогие, спасибо за голосование ❤️ Решила послушать вас и заодно себя — оставляю текущую аватарку. Но поменяю в чате: буду отвечать вам с любимой фоточкой! Будем считать, что правила нужны для того, чтобы их нарушать. 💬 Но давайте расскажу, почему и когда я рекомендую ставить на аватар своё фото. Все Tg-каналы общими мазками можно разделить на четыре типа: 👍Экспертный — блог имени конкретного человека, где он транслирует свою экспертизу. 👍Тематический — где во главе угла стоит тема и личность автора может отсутствовать. 👍Блогерский — тут первична личность и не важно, транслируется лайфстайл или иное. 👍Бизнес — канал продукта/услуги, чаще всего, бренда; авторство контента не имеют значения. Да, встречаются микс-каналы, но чаще всего они тоже с чего-то начинали и (осознанно или нет) выбирали свой путь. 💬 В блогерских и экспертных каналах важна личность создателя. А значит, визуальная сцепка с аудиторией имеет значение. То, как вы выглядите, это неъемлемый элемент образа и потому важен для формирования ассоциаций и/или лояльности. Уверена, были случаи, когда вы смотрели на человека и понимали: где-то уже видели его. Подобное частенько случается с fb — вы годами подписаны друг на друга и при встрече мучительно вспоминаете момент знакомства. Кто-то запоминает вас по мыслям, энергетике или манере общения, кто-то — по уникальному голосу или особенностям внешнего вида ("та девочка с рыжими волосами"). Не все вспомнят лицо Стива Джобса, но многие — про чёрную водолазку. 🫣 Так что рекомендация про фото на аватаре — это про подход. Создавайте как можно больше возможных сцепок, по которым люди будут вас отличать из общей массы. Особенно актуально в периоды мощного информационного шума в @smutnoevremia From Channel [[Предприниматель в смуте]] https://t.me/smutnoevremia/269