> [!NOTE] Пример клиентоориентированной возможности > По крайней мере я не вижу как эта возможность растит монетизацию, иначе чем через лояльность **Forwarded from [SM only news](https://t.me/settersmedia_news/655)** ![[photo_78105113_24 - 20240301215458979.jpg]] **«Яндекс Лавка» запустила опцию совместного заказа товаров** Те**перь клиенты могут заказыва[ть доставк](https://ir.yandex.ru/press-releases?year=2023&id=02-28-11-2023)у продуктов вместе. Для этого нужно поделиться ссылкой или QR-кодом на наполненную корзину с другими пользователями. В корзине уже будут показаны товары, которые выбрал первый покупатель. Второй человек может дополнить ее и также поделиться ссылкой с третьим человеком. Все приедет одним заказом. Если люди выбрали товары в «Яндекс Лавке» по разным адресам, сервис проверит, все ли продукты есть в дарксторе, из которого будет доставка. Если чего-то нет в наличии, ретейлер предупредит об этом покупателей и предложит заменить товары. Up::[[Клиентоцентричность]] Prev:[[Kano от Идеи и Восторга до Забвения - 2024-03-03]]