**Название:** Продуктовые истории Безуглого Дмитрия **Описание канала:** Радар и компас в создании и развитии реальных продуктов и продуктовых компаний. Я, Дмитрий Безуглый, ментор , фасилитатор и стратегический консультант с опытом работы более чем 50 лучших компаниях: Циан, Право, Wargaming, Avito, Yandex и др. , делюсь инструментами и методиками, которые приносят успех в управлении продуктами. ## Пост знакомство Приветствую всех драйверов развития (технических руководителей, руководителей продуктов и предпринимателей) на своем канале! Численность которого перевалила за 5500! Меня зовут Дмитрий Безуглый, и я убежден, что в современном мире возможно принимать осознанные решения в управлении продуктами и разрабатывать стратегии, ведущие к неслучайном успеху, и для этого недостаточно копировать чужой опыт или красиво жонглировать терминами. Мой опыт охватывает более 20 систем и продуктов, в разработке и управлении которыми я принимал участие, а также более 50 компаний, где я помогал настраивать процессы, связанные с развитием продуктов и формированием стратегии развития. В этом году я сосредоточился на создании фреймворка для работы над стратегией, цель которого — превратить случайные успехи в закономерные. Здравый смысл это когда: ".. умные люди ружья кирпичом не чистят" Мой [подход к стратегическому управлению](https://master-strategy.ru/playbook?utm_source=telegram&utm_medium=social&utm_campaign=product_stories_intro) ( предварительное описание) включает четыре ключевых этапа: 1. **Поиск лучших возможностей** (Карта Рынка) 2. **Формирование образа будущего и результата** (Форсайт и стратегическая канва) 3. **Стратегическое планирование** 4. **Реализация стратегии** (Feature Discovery) Я выделяю следующие ключевые задачи продуктового управления: 1. **Быть а не казаться** Моя цель — помогать создавать продукты, решающие реальные проблемы и приносящие ценность пользователям, вместо слепого следования модным названиям ... 2. **Направленное экспериментирование и исследования:** Важно избегать попыток догнать ушедший поезд создания устаревших продуктов и функций. 3. **Грамотное использование данных, а не субоптимизация:** Данные должны служить основой для стратегических решений, а не заменять их. 4. **Гибкость(Agile) это инструмент, а не панацея:** Agile необходим, но он не должен заменять культуру инноваций и открытого мышления. **Моя главная идея** — фокусировка на смысле и результатах, а не на поверхностных показателях успеха. **Подписывайтесь на канал, если:** Вы заинтересованы в создании реальных продуктов и стремитесь избегать общепринятых ошибок в этой области. Я здесь, чтобы помочь вам в этом, даже если иногда это будет непросто. Не нужно подписываться на канал если вас привлекают дарк-паттерны накачивания аудитории или классический инфобиз про успешный успех ... #о_канале