# Поговорим об ответственности СРО 🚀  Запуск нового продукта на рынке - это самая сложная задача в управлении продуктами, однако без правильно выбранных целей и организованной среды эта задача становится невозможной. Поэтому кртическое влияние на развитие рынка и компании оказывает организация управления продуктами. Роль в организации отвечающая за контур продуктового управления - CPO (Chief Product Officer), но без вовлечения друхих руководителей все усилия превратятся в Сизифов труд. К сожалению или к счастью, классическое масштабирование и корпоративные подходы к управлению компанией негативно влияют на развитие продуктов и жизнеспособность организации. Растущие компании часто сталкиваются с трудностями : 🛑 Проблемы в управлении ресурсами разработки (масштабируемый agile хорош на бумаге, но единицы компаний смогли его реализовать в жизни) 🛑 Проблемы с созданием инноваций и отсутствие их влияния на развитие компании 🛑 Барьеры роста функциональных и поддерживающих подразделений, конфликт интересов в продажах и маркетинге 🛑 Проблемы с продуктовой трансформацией:“Это будет наша 5-я попытка …” Управление продуктом и средой - мультипликаторы. Поэтому для роли СРО важно понимать не только его прямые обязанности (иными словами те аспекты, которые он определяет в процессе работы), но и то, на что он влияет своими действиями . * 🌟 Неважно насколько хорош продукт, без нормальной бизнес-системы результата не будет. * 🌟Неважно насколько крута компания и бизнес модель - без продукта будет ... В галерее делимся зонами ответственности CPO в управлении продуктом в разрезе 4 доменов: продукт, рынок, технологии, компания Next::[[Книга 5 📚 Масштабирование продуктовой организации ( Черновик)]]