# Поговорим об ответственности СРО
🚀 Запуск нового продукта на рынке - это самая сложная задача в управлении продуктами, однако без правильно выбранных целей и организованной среды эта задача становится невозможной.
Поэтому кртическое влияние на развитие рынка и компании оказывает организация управления продуктами. Роль в организации отвечающая за контур продуктового управления - CPO (Chief Product Officer), но без вовлечения друхих руководителей все усилия превратятся в Сизифов труд.
К сожалению или к счастью, классическое масштабирование и корпоративные подходы к управлению компанией негативно влияют на развитие продуктов и жизнеспособность организации.
Растущие компании часто сталкиваются с трудностями :
🛑 Проблемы в управлении ресурсами разработки (масштабируемый agile хорош на бумаге, но единицы компаний смогли его реализовать в жизни)
🛑 Проблемы с созданием инноваций и отсутствие их влияния на развитие компании
🛑 Барьеры роста функциональных и поддерживающих подразделений, конфликт интересов в продажах и маркетинге
🛑 Проблемы с продуктовой трансформацией:“Это будет наша 5-я попытка …”
Управление продуктом и средой - мультипликаторы. Поэтому для роли СРО важно понимать не только его прямые обязанности (иными словами те аспекты, которые он определяет в процессе работы), но и то, на что он влияет своими действиями .
* 🌟 Неважно насколько хорош продукт, без нормальной бизнес-системы результата не будет.
* 🌟Неважно насколько крута компания и бизнес модель - без продукта будет ...
В галерее делимся зонами ответственности CPO в управлении продуктом в разрезе 4 доменов: продукт, рынок, технологии, компания
Next::[[Книга 5 📚 Масштабирование продуктовой организации ( Черновик)]]