Миф: журналистам интересны наши новые продукты, события и мероприятия.
Журналисты каждый день ждут, что мы расскажем им о новой силовой установке МТ-12 и отчете генерального директора на совете директоров.
**Реальность**: журналисты ищут сюжеты.
Сюжет — это история, которая будет
интересна читателю. Например:
— очень известная обсуждаемая компания сделала что-то интересное;
— произошло что-то, что показывает нашу страну как победителя или жертву;
— происходит что-то страшное, что может вызвать панику (СМИ едят панику на завтрак, обед и ужин);
— людям что-то дают бесплатно; у людей отнимают что-то нажитое;
— кого-то обижают, кто i о что-то украл.
Вот об этом и пишите в пресс-релизах.
Видео: soviet.glvrd.ru/pressrelease
![[photo_78105113_430 - 20240815164744727.jpg]]
Up:: [[📖Шаблоны текста для работы и бизнеса]]
# Связи
%%
Prev::[[Пресс-релиз]]
Next::
СDate:: [[24-08-20]]
# 📥 Inbox
## Обратные ссылки без упоминания
```dataview
list from [[]] and !outgoing([[]])
```
& updated for the last time : `=this.file.mtime`
%%