Миф: журналистам интересны наши новые продукты, события и мероприятия. Журналисты каждый день ждут, что мы расскажем им о новой силовой установке МТ-12 и отчете генерального директора на совете директоров. **Реальность**: журналисты ищут сюжеты. Сюжет — это история, которая будет интересна читателю. Например: — очень известная обсуждаемая компания сделала что-то интересное; — произошло что-то, что показывает нашу страну как победителя или жертву; — происходит что-то страшное, что может вызвать панику (СМИ едят панику на завтрак, обед и ужин); — людям что-то дают бесплатно; у людей отнимают что-то нажитое; — кого-то обижают, кто i о что-то украл. Вот об этом и пишите в пресс-релизах. Видео: soviet.glvrd.ru/pressrelease ![[photo_78105113_430 - 20240815164744727.jpg]] Up:: [[📖Шаблоны текста для работы и бизнеса]] # Связи %% Prev::[[Пресс-релиз]] Next:: СDate:: [[24-08-20]] # 📥 Inbox ## Обратные ссылки без упоминания ```dataview list from [[]] and !outgoing([[]]) ``` & updated for the last time : `=this.file.mtime` %%