Перешлите этот пост знакомым коучам и психологам Позовите на вебинар 25 марта всех своих знакомых коучей и психологов, а я расскажу им, как работать с бизнес-клиентами, приносить им больше бизнес-результатов и самим зарабатывать больше денег. Когда готовился к вебинару, проводил серию интервью. Разговариваю с одним коучем, которая сейчас учится в Школе трекеров. «Ну Калинин же то же самое делает, те же коучинговые вопросы задает!». Тот же коучинг, только у Калинина еще и сертификата ICF нету. Мы потом разобрались, конечно, в чем там разница. И она критически важная, без нее с бизнесом работать не получается. В «чистом» коучинге нет инструментов и фреймворков для работы с бизнесом. Коуч или психолог не может поддержать разговор про метрики или бизнес-процессы, не может задать достаточно глубокие вопросы. И клиент не получает результата и уходит. Чтобы этот результат случился, нужно, с одной стороны, вместе с клиентом строить стратегию бизнеса, а с другой стороны опираться на цифры, данные и реально происходящее в бизнес-процессах. На вебинаре расскажу, как это работает. Приходите сами, приводите с собой друзей из помогающих профессий. Понедельник 25 марта в 18.00 мск. Вход свободный, но нужна регистрация. ------------------------ From Channel [[Школа трекеров Евгения Калинина]] https://t.me/shkolatrekerov/579 # Текст в рассылке Это Евгений Калинин. В последнее время в Школу трекеров часто приходят учиться коучи и психологи, которые уже работают с предпринимателями и руководителями, но хотят глубже разобраться, **что происходит у их клиентов не только в голове, но и в бизнесе**. Когда я спрашиваю их, зачем они пришли, чаще всего я слышу одну и ту же проблему. Коуч, психолог, как и большинство представителей помогающих профессий, задают клиентам вопросы. **Но как задавать вопросы про то, чего не понимаешь?** Очень часто у коуча нет достаточной экспертизы в бизнесе, чтобы задать глубокий вопрос, показать реальную проблему. И они вообще не заходят на территорию бизнеса, оставаясь исключительно в голове клиента. Но даже если какая-то экспертиза есть, есть собственный опыт и насмотренность – **чего-то все равно не хватает**. Увидев экспертизу, клиент начинает хотеть ответов, а не вопросов. Но стоит коучу начать давать ответы – клиент с ними не согласен. Даешь советы – клиент не согласен. Задаешь открытые вопросы – клиенту не хватает деталей. Приходится выбирать между чисто коучинговой и экспертной позициями, но ни та, ни другая толком не работают, если **клиенту нужен результат в бизнесе**. Некоторые коучи и психологи, столкнувшись с этим, вообще перестают (а то и не начинают) искать бизнес-клиентов. А жаль, потому что **у тех и задачи интересные, и денег много**. Трекинг – это такой способ работы с клиентом, который позволяет объединить экспертную и коучинговую позицию. Не давать ответов и советов, но погружаться в происходящее достаточно глубоко, чтобы была польза и измеримый результат. Для этого мы используем фреймворки и инструменты, позволяющие структурировать происходящее в бизнесе и мышление предпринимателя относительно этого происходящего. Структурировать так, чтобы клиенту самому стало понятно, в чем проблема, и что с ней делать. Трекер передает экспертизу, но не через советы, а через структуру: на что смотреть, как думать про бизнес, процессы, воронки, цифры, цели и гипотезы. И поэтому трекер, в отличие от коуча или психолога, **работает не только с ощущениями в голове клиента, но с измеримыми результатами** в его бизнесе. Такую работу и продавать легче, и денег там больше, и удовлетворения от собственного результата тоже. %% [[Идея подумать написать что мне не нравится в трекинге]] %%