%% Каталог: `=this.file.folder` Up:: https://www.mann-ivanov-ferber.ru/catalog/product/upravlenie-produktom-rossiiskii-opyt/ - [ ] #t 📖Юлия Билинкис Управление продуктом российская практика #7-LNG [created:: 2025-04-24] [due:: 2025-04-24] [priority:: medium] **Книга о том, как стать лидером изменений, создать продуктовую команду мечты и достигнуть бизнес-результатов, которыми можно гордиться.** В медиапространстве полно историй об идеальном управлении цифровыми продуктами в высокотехнологичных компаниях Кремниевой долины, прежде всего стартапах. Но реальность, особенно в России, часто расходится с примерами из книг Стива Бланка и Марти Кагана. Это приводит к завышенным ожиданиям от роли продуктового менеджера, а потом к разочарованию и даже выгоранию. В книге Юлии Билинкис, эксперта в стратегическом управлении продуктом в топовых российских компаниях, вы найдете реальные кейсы из российской практики, а также советы и инсайты, основанные на многолетнем опыте автора. В результате вы сможете выработать собственный подход к управлению цифровым продуктом и быстро добиться значимых результатов. ### Что вас ждет в книге: — узнаете, что такое продуктовый подход, как сегментировать рынок и привлекать целевую аудиторию; — погрузитесь в анализ клиентского опыта и создание бизнес-возможностей; — изучите передовые методики и стратегии, которые помогут вам быстро находить соответствие продукта рынку и создавать реальную ценность для бизнеса и общества в целом. ### Для кого эта книга Для начинающих продакт-менеджеров, желающих освоить ключевые навыки. Для опытных специалистов, которые ищут новые подходы и вдохновение. Для руководителей, стремящихся внедрить продуктовый подход в своих командах. Для предпринимателей, которым нужно понять роль продакт-менеджмента в бизнесе. ### От автора В этой книге я старалась охватить широкий спектр тем, связанных с продакт-менеджментом, начиная с обсуждения необходимости такого ресурса и заканчивая практическими инструментами для успешного управления продуктами. Мы изучили различные подходы — от традиционных методик до современных Agile и Lean Startup, освещая роль владельца продукта и динамику продуктовых команд. Особое внимание уделено созданию ценности для клиентов и бизнеса, включая анализ бизнес-моделей, стратегий монетизации и новаторских моделей роста. Книга также предлагает ключевые фреймворки для анализа рынка, планирования работы команд и эффективного управления продуктами. Книга сочетает в себе теоретические знания с практическими примерами и советами, что делает ее полезной для разнообразных профессионалов, стремящихся совершенствовать свои навыки в управлении продуктом и разработке стратегий. 0 Новая ⬜ , 1 На полке 📚 , 2 Читаю 📖, 3 Прочитана ✅ , 4 Отложена ⏸️, 5 Не понравилась ❌, 7 Подготовка обзора 🖋️ # Связи Prev:: Next:: СDate:: [[24-04-07]] # 📥 Inbox ### Обратные ссылки без упоминания ```dataview list from [[]] and !outgoing([[]]) ``` & updated for the last time : `=this.file.mtime` %% ![[Под редакцией Дмитрия Безуглого]]