Про ценообразование продуктов и новости Прайс-интервью многие забывают делать между решенческим интервью и первым релизом. Моя практика показывает, что данные методы дают больше инсайтов по чеку и возможностям рынка: данные можно использовать для фин-моделирования и проверки первой продажи. Вот только 2 метода, которые можно использовать: Наибольшая и наименьшая ценность Начните с конкретного количества функций (10, например). Затем предложите комплектацию этих функций (например, 6) и спросите клиентов, какие функции они ценят больше всего, а какие меньше всего. Затем предложите другую комплектацию того же набора функций и повторите вопрос. Повторите процесс 5–7 раз, пока не перечислите все комбинации функции. Этот метод опирается на тот принцип, что когда людям предлагают определенный набор функции, они легко выделяют крайние варианты (самый хороший и самый плохой). А вот все, что между крайностями, очень сложно приоритизировать. Так можно сформулировать прайсы для подписок, разовой продажи сложного продукта и приоритизации фичей. Моделирование продукта Предложите клиентам ваш список функций и попросите создать свой собственный «идеальный продукт», выбирая те функции, которые они выше всего ценят. Смысл в том, что чем больше функций они добавляют, тем выше цена. Обратите внимание, на чем они остановятся (опираясь на их ценовые и ценностные ожидания). Используйте этот метод, чтобы выяснить, как выглядел бы идеальный пакет функций для каждого клиента (относительно соотношения функций и цены). Так можно сформулировать прайсы для подписок и сложных продуктов для многоразовых продаж. Сейчас готовлю отдельный мини-курс по исследованиям цен и практикам ценообразования (когда нужна цена с девяткой или нулем или когда нужен бандл для продажи там будет), хочу презентовать его на эфире в понедельник 13 февраля в 18.00 по МСК. Также расскажу о своих новостях и других курсах и кейсах роста. Вы можете задать вопрос или сделать запрос на разбор вашего кейса или продукта - написать автору или заполнить форму https://clck.ru/33Vxxc По вопросам консультирования или организации корпоративных образовательных программ пишите автору @SKoloskov ------------------------ From Channel [[Koloskov: growth, product, analytics]] https://t.me/sergeyproduct/75