выстраивает прочные отношения с клиентами и предлагает решение ориентированные на удовлетворение потребностей клиентов  **Ожидаемый уровень** - Знает потребности клиентов  - находит возможность принести пользу клиентам - разрабатывает и предлагает решения. отвечающий ожиданиям клиентов. - налаживает и поддерживает эффективные отношения с клиентами. **Избыточный уровень:** - Считаю что знание клиентов важнее других аспектов бизнеса. - удовлетворить потребности клиентов, может пренебрегать политиками процедурами свои организации. - создаёт чрезмерно близкие отношения с клиентами; даёт клиентам обещания, которые организация не может выполнить. **Недостаточный уровень:** - Незнаком с ожиданиями клиентов. - действует на основе неполной или неточной представления о потребностях клиентов. - при планировании работы ориентируется на внутренние, операционные задачи, а не на потребности клиентов.  - не может построить и эффективные отношения с ключевыми клиентами.