выстраивает прочные отношения с клиентами и предлагает решение ориентированные на удовлетворение потребностей клиентов
**Ожидаемый уровень**
- Знает потребности клиентов
- находит возможность принести пользу клиентам
- разрабатывает и предлагает решения. отвечающий ожиданиям клиентов.
- налаживает и поддерживает эффективные отношения с клиентами.
**Избыточный уровень:**
- Считаю что знание клиентов важнее других аспектов бизнеса.
- удовлетворить потребности клиентов, может пренебрегать политиками процедурами свои организации.
- создаёт чрезмерно близкие отношения с клиентами; даёт клиентам обещания, которые организация не может выполнить.
**Недостаточный уровень:**
- Незнаком с ожиданиями клиентов.
- действует на основе неполной или неточной представления о потребностях клиентов.
- при планировании работы ориентируется на внутренние, операционные задачи, а не на потребности клиентов.
- не может построить и эффективные отношения с ключевыми клиентами.