### Для того чтобы приступить к работам этого этапа нам необходимо: - Высокоуровневая миссия продукта, как минимум в формате Работы продукта (Jobs To Be Done) - Видение продукта  - Определение Рынка и Сегмента аудитории на которую мы ориентируемся в текущем стратегическом цикле (Например ABCDX) - Ключевые конкурентные преимущества(Strategy theme), которые мы планируем развивать (DHM) ### Результаты этапа - На Шаге 5 мы сформируем Цели и дорожные карты развития конкурентных преимуществ и метрики для контроля их реализации. - На шаге 6 Мы сформируем Стр. Задачи (OKR)  Дорожные карты развития/поддержки основных функций продукта и необходимых действий по развитию бизнес-функций , включая рамочный план коммуникации.** ![[Задачи и результаты этапа стратегического планирования 24-06-13 12.21.excalidraw.svg]] %%[[Задачи и результаты этапа стратегического планирования 24-06-13 12.21.excalidraw.md|🖋 Edit in Excalidraw]]%%