### Для того чтобы приступить к работам этого этапа нам необходимо:
- Высокоуровневая миссия продукта, как минимум в формате Работы продукта (Jobs To Be Done)
- Видение продукта
- Определение Рынка и Сегмента аудитории на которую мы ориентируемся в текущем стратегическом цикле (Например ABCDX)
- Ключевые конкурентные преимущества(Strategy theme), которые мы планируем развивать (DHM)
### Результаты этапа
- На Шаге 5 мы сформируем Цели и дорожные карты развития конкурентных преимуществ и метрики для контроля их реализации.
- На шаге 6 Мы сформируем Стр. Задачи (OKR) Дорожные карты развития/поддержки основных функций продукта и необходимых действий по развитию бизнес-функций , включая рамочный план коммуникации.**
![[Задачи и результаты этапа стратегического планирования 24-06-13 12.21.excalidraw.svg]]
%%[[Задачи и результаты этапа стратегического планирования 24-06-13 12.21.excalidraw.md|🖋 Edit in Excalidraw]]%%