Up:: [[Книга 2 📗 Рост и развитие продукта (Green Book) -Черновик)]]
Предыдущий:: [[Рост. Этап I Поиск лучших возможностей]]
Следующий:: [[Рост. Этап III. Стратегическое планирование и разработка коммуникационной стратегии ( Черновик)]]
![[Growth Этап 2 Исследование возможностей и обновление концепции продукта 📑 24-04-25 11.23.excalidraw.svg]]
%%[[Growth Этап 2 Исследование возможностей и обновление концепции продукта 📑 24-04-25 11.23.excalidraw|🖋 Edit in Excalidraw]]%%
# Результат этапа:
- [[Видение продукта -]]
- [[Тестирование концепции продукта (черновик)]]
- Прототип решения
# Концепции и инструменты
- [[⚪️ Социальный, рабочий и персональный слои продукта ( Идея)]]
- [[FFA - Анализ факторов развития и инициативы по их усилению]]
- [[4 силы (JTBD)]]
- [[Стратегический Шаблон GLE модель видения продукта (компании)]]
- [[Видение продукта -]]
# Q&A
- Чем отличается работа над стратегией для нового и существующего продукт?
- [[Отличие этапа Видение на на различных фазах развития продукта]]
- [[Трансформация Этап 2 Формирование и тестирование концепции и прототипа продукта 📑]]
# 📥 Inbox
### Обратные ссылки без упоминания
```dataview
list from [[]] and !outgoing([[]])
```