Up:: [[Книга 2 📗 Рост и развитие продукта (Green Book) -Черновик)]] Предыдущий:: [[Рост. Этап I Поиск лучших возможностей]] Следующий:: [[Рост. Этап III. Стратегическое планирование и разработка коммуникационной стратегии ( Черновик)]] ![[Growth Этап 2 Исследование возможностей и обновление концепции продукта 📑 24-04-25 11.23.excalidraw.svg]] %%[[Growth Этап 2 Исследование возможностей и обновление концепции продукта 📑 24-04-25 11.23.excalidraw|🖋 Edit in Excalidraw]]%% # Результат этапа: - [[Видение продукта -]] - [[Тестирование концепции продукта (черновик)]] - Прототип решения # Концепции и инструменты - [[⚪️ Социальный, рабочий и персональный слои продукта ( Идея)]] - [[FFA - Анализ факторов развития и инициативы по их усилению]] - [[4 силы (JTBD)]] - [[Стратегический Шаблон GLE модель видения продукта (компании)]] - [[Видение продукта -]] # Q&A - Чем отличается работа над стратегией для нового и существующего продукт? - [[Отличие этапа Видение на на различных фазах развития продукта]] - [[Трансформация Этап 2 Формирование и тестирование концепции и прототипа продукта 📑]] # 📥 Inbox ### Обратные ссылки без упоминания ```dataview list from [[]] and !outgoing([[]]) ```