Up::[[Этап IV Сбор ресурсов и Управление реализацией]] ![[Шаг 7. Защита и коммуникация стратегии 23-07-25 11.59.15.excalidraw |640]] [[Заинтересованные стороны (черновик)]] [[Инвестиционный и продуктовый комитет]] # Элементы защиты ## Цель презентации Какое решение выносится на инвест комитет ## Продукт Продуктовая сегментация ### Возможности [[JBTD - контекст работы продукта (Job Change)]] ## Функциональное подразделение 1. Продуктовая матрица - как иницативы поддерживают продукты. ( продукт это то за что нам на самом деле платят деньги) ### Марктеинговая стратегия 1. Артикуляция целей по BandFormance и Perfomance маркетингу 2. Контент стратегия 3. Канальная конкуренция ( Нерямые конкуренты за канал) ## Фин модель - Разделение затрат на Операционные и Инвестиционные - [[Концепция Эластичность инвестиций]] ## Следующие шаги - Что будет сделано при положительном решении - Какие будут последствия отрицательного решения %% ## Идеи [[💭Идея-канал-как-продукт]] [[💭Использование-конкурентного-преимущества Планирование и тактика]] [[💭Омниканальные-тренды---Работа-Офлайна-влюбить-и-вызвать-доверие]] ## Пример Обучение как триггер и контекст для микро-кредитования нового бизнеса. %%