![[Pasted image 20231211131511.png]] ### 1. Визуализация любого бренда состоит из: ![Визуальные носители фирменного стиля](https://monoxrom.ru/images/cms/data/article-visual-branding-steps.png) — Логотип и его вариации — Цветовая палитра — Шрифты и типографика — Элементы графики и фон — Иконки и пиктограммы — Стиль иллюстраций и фотообразы Это максимальный набор визуальных констант вашего бренда. Если все эти элементы разработаны профессионально, с их помощью можно создать любое количество носителей фирменного стиля. ### 2. Список всех носителей фирменного стиля Прежде чем заказывать фирменный стиль, определитесь для себя несколько моментов: —Как именно ваши клиенты соприкасаются с вашим брендов; —Какие носители для вашего бизнеса (торговой марки, бренда) являются первичными, а какие вторичные; —Каким образом вы хотите заявить о себе через фирменный стиль. **Мы собрали список всех элементов фирменного стиля, которые могут являться носителями и основными точками визуальной коммуникации вашего бренда: ** **1. Знак и логотип** —Основной вариант знака и логотипа —Дополнительные варианты знака и логотипа **2. Цветовая палитра и фон** —Основная цветовая схема —Дополнительная цветовая схема —Фоновый паттерн **3. Шрифты и типографика** —Рекомендованный наборный шрифт **4. Иконки, пиктограммы и стиль фотоматериалов и иллюстраций** —Иконки товарных групп —Иконки отделов —Инфоргафика и пиктограммы —Примеры фотоматериалов —Примеры иллюстраций **5. Корпоративная документация** —Визитки —Бланк —Конверты Е65, С5, С4 —Папка А4 —Ежедневник —Блокнот А5 **6. Диджитал носители** —Примеры слайдов презентации —Внедрение стиля на веб-сайт —Мобильное приложение **7. Сувенирная продукция, одежда и оформление транспорта** —Ручки, карандаши —Пакеты —Флаги настольные —Настенные часы —Кружки —Внедрение стиля в одежду (платок, галстук, значок, одежда технического персонала) —Внедрение стиля на транспорт —Пример накопительной карты (карта лояльности) **8. Внедрение стиля в интерьер-экстерьер** —Входная группа —Таблички в кабинет —Указатели отделов —Фасадная вывеска —Элементы оформления интерьера —Пример выставочного стенда **9. Фирменный графический элемент и правила создания рекламных материалов** —Реклама в прессе —Вертикальный формат и горизонтальный формат. —Модульная сетка и принципы оформления - полоса А4 —Наружная реклама —Биллборд (6х3м) —Листовка —Лифлет А5 —Лифлет А4 в 2 фальца —Принципы оформления обложки —Принципы оформления разворота —Буклеты А4, А3 —POS материалы ### 3. Руководство по внедрению фирменного стиля. Это НЕ брендбук! Носители фирменного стиля, которые были разработаны во втором пункте можно задокументировать и описать правила к их дальнейшему внедрению и применению. «Руководство по фирменному стилю» - это технический документ для подрядчиков и внутреннего использования, с описанием всех элементов фирменного стиля, их вариации, правила использования и построения. **Данный документ содержит следующую информацию:** —построение логотипа —логотипный блок —правила использования логотипа —охранные поля логотипа —недопустимые варианты к использованию —цветовые схемы —рекомендованные шрифты —иконки и фотоматериалы —правила построения корпоративной документации —примеры внедрения на диджитал носители —примеры сувенирной продукции —правила построения интерьера и экстерьера —правила создания рекламных материалов https://monoxrom.ru/publications/visual_identity_identity_manual/