![[Схема идеального Запуск продукта 10-02-11. excalidraw]] ![[Схема Работающего Запуска продукта 23-12-11 17.52.04.excalidraw]] # Типичные причина провала запуска продуктов 1. Неспособность создать/ использовать четкие рыночные окна для запуска продукта. 2. Руководство компании не вовлечено в запуск. Даже если они привлечены, они недостаточно внимательно следят за ходом запуска. 3. Планы запуска не синхронизированы с бизнес-стратегией или не включены в маркетинговые планы. 4. Сотрудники отделов продаж и дистрибьюторские организации не обладают достаточными ресурсами для продажи продукта, или планы вознаграждений не корректируются, чтобы стимулировать продажи новых продуктов. 5. Обеспечение продаж и маркетинга является неполным, неточным или несвоевременным. 6. Тренинги по продажам проводятся несвоевременно или их недостаточно . 7. Операционные системы и инфраструктурные элементы бизнеса не готовы к поддержке запуска либо потому, что они были введены в процесс слишком поздно, либо потому, что они не укомплектованы достаточным количеством персонала. 8. Метрики запуска отсутствуют, неполны или игнорируются. 9. Продуктовые команды неохотно закрывают продукт в середине запуска, даже если это очевидно правильное решение. Next::[[Черновик - 3A-Запуска]]