![[Схема идеального Запуск продукта 10-02-11. excalidraw]]
![[Схема Работающего Запуска продукта 23-12-11 17.52.04.excalidraw]]
# Типичные причина провала запуска продуктов
1. Неспособность создать/ использовать четкие рыночные окна для запуска продукта.
2. Руководство компании не вовлечено в запуск. Даже если они привлечены, они недостаточно внимательно следят за ходом запуска.
3. Планы запуска не синхронизированы с бизнес-стратегией или не включены в маркетинговые планы.
4. Сотрудники отделов продаж и дистрибьюторские организации не обладают достаточными ресурсами для продажи продукта, или планы вознаграждений не корректируются, чтобы стимулировать продажи новых продуктов.
5. Обеспечение продаж и маркетинга является неполным, неточным или несвоевременным.
6. Тренинги по продажам проводятся несвоевременно или их недостаточно .
7. Операционные системы и инфраструктурные элементы бизнеса не готовы к поддержке запуска либо потому, что они были введены в процесс слишком поздно, либо потому, что они не укомплектованы достаточным количеством персонала.
8. Метрики запуска отсутствуют, неполны или игнорируются.
9. Продуктовые команды неохотно закрывают продукт в середине запуска, даже если это очевидно правильное решение.
Next::[[Черновик - 3A-Запуска]]