- Запуск продукта - одно из самых заметных и важных мероприятий в рамках жизненного цикла продукта. - Запуск продукта - это не единовременное событие. Это серия мероприятий, проводимых в течение определенного периода времени, кульминацией которых является финальное объявление на рынке. - Успешные запуски работают над созданием конкурентно привлекательного рыночного окна. - Запуск - это не кратковременное, высокоинтенсивное событие, сконцентрированное в конце разработки продукта; это долгосрочная деятельность, которая начинается во время планирования продукта и постепенно нарастает до успешного и своевременного запуска, основанного на полной готовности многих разрозненных элементов, систем и организаций. - Продуктовые команды должны чувствовать себя комфортно, отменяя запуск продукта в любой момент, если становится очевидным, что стратегические цели продукта не будут достигнуты. Мягкий запуск (Soft Launch) ![[Схема Запуск (Launch) 23-12-11 17.30.38.excalidraw]] [[Запуск продукта Стратегия и планирование]] Prev::[[Этап 3 Customer Creation (Создание клиента)]]