- Запуск продукта - одно из самых заметных и важных мероприятий в рамках жизненного цикла продукта.
- Запуск продукта - это не единовременное событие. Это серия мероприятий, проводимых в течение определенного периода времени, кульминацией которых является финальное объявление на рынке.
- Успешные запуски работают над созданием конкурентно привлекательного рыночного окна.
- Запуск - это не кратковременное, высокоинтенсивное событие, сконцентрированное в конце разработки продукта; это долгосрочная деятельность, которая начинается во время планирования продукта и постепенно нарастает до успешного и своевременного запуска, основанного на полной готовности многих разрозненных элементов, систем и организаций.
- Продуктовые команды должны чувствовать себя комфортно, отменяя запуск продукта в любой момент, если становится очевидным, что стратегические цели продукта не будут достигнуты.
Мягкий запуск (Soft Launch)
![[Схема Запуск (Launch) 23-12-11 17.30.38.excalidraw]]
[[Запуск продукта Стратегия и планирование]]
Prev::[[Этап 3 Customer Creation (Создание клиента)]]