В рамках многополярного мира , какие кластера стран можно выделить для запуска новых цифровых продуктов можно выделить с точки зрения создания Стартапа . Пример кластера: Страны латинской Америки (Латам). Кластеры стран по объему рынка: 1. Кластер стран Северной Америки: - США - Канада - Мексика 2. Кластер стран Южной Азии: - Индия - Пакистан - Бангладеш - Шри-Ланка - Непал 3. Кластер стран Юго-Восточной Азии: - Индонезия - Филиппины - Таиланд - Малайзия - Вьетнам 4. Кластер стран Латинской Америки (Латам): - Бразилия - Мексика - Аргентина - Колумбия - Чили 5. Кластер стран Восточной Европы: - Россия - Украина - Польша - Чехия - Венгрия Next::[[Определение рынка в формате JTBD]] ![[Под редакцией Дмитрия Безуглого]]