Prev:: [[Трансформация Этап 2 Формирование и тестирование концепции и прототипа продукта 📑]]
Next::[[Трансформация Этап 4 Системное продвижение и продажи (Создание клиентов)]]
![[Схема 3-3 Создание MVP продукта (-) 23-12-12 15.21.21.excalidraw]]
**### Карта развития стека технологий
Wardley Maps — это стратегический инструмент и методология, созданные Саймоном Уордли. Они помогают компаниям понять и визуализировать развитие и изменения их бизнес-среды. Карта позволяет анализировать и обсуждать конкурентную среду, технологические тенденции и стратегическое направление бизнеса более эффективно.
Для кого может быть полезным?
- Стартап (стадия Pre-seed / Seed). Есть первая версия продукта и единичные продажи. Что следует сделать, чтобы показать устойчивый трекшен и привлечь первый раунд?
- Стартап (стадия А —> B). Есть продукт, продажи, но заканчивается аудитория ранних последователей. Что следует сделать, чтобы стать реально большими и привлечь новый раунд?
Эта дополнительная тема, при желании вы можете ее изучить самостоятельно - [https://learnwardleymapping.com/](https://learnwardleymapping.com/)**
[[Поиск решения - GIST фреймворк]]