Prev:: [[Трансформация Этап 2 Формирование и тестирование концепции и прототипа продукта 📑]] Next::[[Трансформация Этап 4 Системное продвижение и продажи (Создание клиентов)]] ![[Схема 3-3 Создание MVP продукта (-) 23-12-12 15.21.21.excalidraw]] **### Карта развития стека технологий Wardley Maps — это стратегический инструмент и методология, созданные Саймоном Уордли. Они помогают компаниям понять и визуализировать развитие и изменения их бизнес-среды. Карта позволяет анализировать и обсуждать конкурентную среду, технологические тенденции и стратегическое направление бизнеса более эффективно. Для кого может быть полезным? - Стартап (стадия Pre-seed / Seed). Есть первая версия продукта и единичные продажи. Что следует сделать, чтобы показать устойчивый трекшен и привлечь первый раунд? - Стартап (стадия А —> B). Есть продукт, продажи, но заканчивается аудитория ранних последователей. Что следует сделать, чтобы стать реально большими и привлечь новый раунд? Эта дополнительная тема, при желании вы можете ее изучить самостоятельно - [https://learnwardleymapping.com/](https://learnwardleymapping.com/)** [[Поиск решения - GIST фреймворк]]