Up::[[Запуск (Launch)]] Три "А" - это действия, которые позволяют менеджеру по продукту: 1. Организовать (Arrange) 2. Активировать (Activate) 3. Объявить (Announce) ## Early (Arrange) - Организация - Встреча со спонсором для согласования плана запуска. - Подтверждение рыночного окна или согласование даты анонса. - Синхронизация всех действия с отделами разработки и QA, чтобы убедиться, что все мероприятия по тестированию (например, бета-версии, рыночные испытания и т. д.) могут быть поддержаны и проведены. - Критично внесение любых изменений в план. Согласование окончательных сроков и результатов со всеми подразделениями. - Совместно с отделом маркетинга и разработки решите все оставшиеся вопросы, связанные с дизайном. - Рассмотрите и согласуйте сроки предоставления продукта или прототипов любым группам по стандартизации, регулирующим органам или организациям по безопасности продукции. - Согласование работы всех творческих организаций, ответственных за копирайтинг, дизайн и другие сопутствующие работы. - Протестируйте креативы (визуальную часть коммуникации) ## Middle (Activate) Активация - Назначьте даты проведения тренингов по продажам. - Написание, утверждение и подготовка маркетинговых материалов для поддержки рекламных программ путем проверки копий и дизайна. Обеспечьте получение разрешений от регулирующих органов. - Если планируется проведение мероприятий, убедитесь, что все подготовлено. - Проведите тестирование продукта и рынка. - Организуйте встречи с аналитиками или PR-акции. - Обеспечение кодов продукции и обновление каталога продукции. - Предоставление спонсору и руководству текущей информации о состоянии дел. - Подготовка к активации операционных систем. - Анализ рисков программы запуска и проблем, требующих вмешательства. - Перепроверка и обновление бизнес-документации. - Перепроверьте ценностное предложение, позиционирование, ценообразование, работу над рекламными программами и готовность каналов сбыта. # Объявление Late (Announce) - Carry out sales training. - Carry out customer service agent training. - Process preorders (if needed). - Meet with analysts as needed. - Ensure that all tests have been carried out successfully and that there are no remaining issues. - Verify that all regulatory approvals have been secured. - Load prices and product codes into appropriate systems. - Turn up all operational systems. - Assign the product availability rating. - Load channels and ship as needed. - Validate that any metrics that are used to track launch success post-launch are in place. - Recommend go or no-go with launch. - **Announce the product to the market.**