Up::[[Запуск (Launch)]]
Три "А" - это действия, которые позволяют менеджеру по продукту:
1. Организовать (Arrange)
2. Активировать (Activate)
3. Объявить (Announce)
## Early (Arrange) - Организация
- Встреча со спонсором для согласования плана запуска.
- Подтверждение рыночного окна или согласование даты анонса.
- Синхронизация всех действия с отделами разработки и QA, чтобы убедиться, что все мероприятия по тестированию (например, бета-версии, рыночные испытания и т. д.) могут быть поддержаны и проведены.
- Критично внесение любых изменений в план. Согласование окончательных сроков и результатов со всеми подразделениями.
- Совместно с отделом маркетинга и разработки решите все оставшиеся вопросы, связанные с дизайном.
- Рассмотрите и согласуйте сроки предоставления продукта или прототипов любым группам по стандартизации, регулирующим органам или организациям по безопасности продукции.
- Согласование работы всех творческих организаций, ответственных за копирайтинг, дизайн и другие сопутствующие работы.
- Протестируйте креативы (визуальную часть коммуникации)
## Middle (Activate) Активация
- Назначьте даты проведения тренингов по продажам.
- Написание, утверждение и подготовка маркетинговых материалов для поддержки рекламных программ путем проверки копий и дизайна. Обеспечьте получение разрешений от регулирующих органов.
- Если планируется проведение мероприятий, убедитесь, что все подготовлено.
- Проведите тестирование продукта и рынка.
- Организуйте встречи с аналитиками или PR-акции.
- Обеспечение кодов продукции и обновление каталога продукции.
- Предоставление спонсору и руководству текущей информации о состоянии дел.
- Подготовка к активации операционных систем.
- Анализ рисков программы запуска и проблем, требующих вмешательства.
- Перепроверка и обновление бизнес-документации.
- Перепроверьте ценностное предложение, позиционирование, ценообразование, работу над рекламными программами и готовность каналов сбыта.
# Объявление Late (Announce)
- Carry out sales training.
- Carry out customer service agent training.
- Process preorders (if needed).
- Meet with analysts as needed.
- Ensure that all tests have been carried out successfully and that there are no remaining issues.
- Verify that all regulatory approvals have been secured.
- Load prices and product codes into appropriate systems.
- Turn up all operational systems.
- Assign the product availability rating.
- Load channels and ship as needed.
- Validate that any metrics that are used to track launch success post-launch are in place.
- Recommend go or no-go with launch.
- **Announce the product to the market.**