- [[4 зоны победы Управление в эпоху цифровой трансформации (Черновик)]] - [[🟠 Идея Матрица управления (Management)]] - [[Развитие модели PAEI Код управления Адизеса]] - [[Эволюционная модель живой компании]] - [[Потребность и Решение]] - [[W-Процесс работы со стратегией ( Черновик)]] # Workshop Рабочая сессия Команда и орг.дизайн - [[Расширенная групповая динамика]] - [[Пространство сложности контекста и орг. Культуры ( идея)]] - [[Системная модель командных компетенций Хоукинз (Черновик)]] Построение бренда - Бренд может быть частью стратегии входа на рынок - Анализ силы брендов ? - Бренд помогает консолидировать рынок, даже когда решения похожи друг на друга - [[Архетипы брендов в теории М. Марк и К. Пирсон (TBD)]] - [[BrandMe - Построение личного бренда на основе архетипов (Конспект)]] # Дополнительно - [[Почему школы лидерства не работают ( Черновик)]] - [[📖 Шесть гениев команды. Как способности каждого усиливают общий результат]] ![[10497133_10202951687491322_475014784947085085_o.jpg|250]] # Идеи - Финансовая перспектива - Как направлять и управлять не увязая в операционном управлении ? - Развитие компании - Развитие продуктов (продуктовая матрица) - Развитие компании - Развитие управления - Фрактальные модели Границы и Архитектура [[Смена парадигмы цифровая и продуктовая трансформация]] # Все книги Серии - [[Книга 1 📘 System Product Management (Blue Book)]] - [[Книга 2 📗 Рост и развитие продукта (Green Book) -Черновик)]] - [[Книга 3 📙 Трансформация (Transform) - Черновик]] - [[Книга 4 📚 Масштабирование и орг дизайн - Содержание ( Черновик)]] %% - - [[PSF/📚 Библиотека/Продуктовые истории Безуглого Дмитрия/03-Черновики/Зоны ответсвенности CPO|Зоны ответсвенности CPO]] # Связи Up:: Prev::[[Книга 3 📙 Трансформация (Transform) - Черновик]] Next:: СDate:: 24-01-12 ```dataview list from [[]] and !outgoing([[]]) ``` & updated for the last time : `=this.file.mtime` - ⚪️ 🟡 🔴 🟢 🟠 🔵 ⚫️ 🟣 Хочу помочь сформировать Большую идею %%