- [[4 зоны победы Управление в эпоху цифровой трансформации (Черновик)]]
- [[🟠 Идея Матрица управления (Management)]]
- [[Развитие модели PAEI Код управления Адизеса]]
- [[Эволюционная модель живой компании]]
- [[Потребность и Решение]]
- [[W-Процесс работы со стратегией ( Черновик)]]
#
Workshop Рабочая сессия
Команда и орг.дизайн
- [[Расширенная групповая динамика]]
- [[Пространство сложности контекста и орг. Культуры ( идея)]]
- [[Системная модель командных компетенций Хоукинз (Черновик)]]
Построение бренда
- Бренд может быть частью стратегии входа на рынок
- Анализ силы брендов ?
- Бренд помогает консолидировать рынок, даже когда решения похожи друг на друга
- [[Архетипы брендов в теории М. Марк и К. Пирсон (TBD)]]
- [[BrandMe - Построение личного бренда на основе архетипов (Конспект)]]
# Дополнительно
- [[Почему школы лидерства не работают ( Черновик)]]
- [[📖 Шесть гениев команды. Как способности каждого усиливают общий результат]]
![[10497133_10202951687491322_475014784947085085_o.jpg|250]]
# Идеи
- Финансовая перспектива
- Как направлять и управлять не увязая в операционном управлении ?
- Развитие компании
- Развитие продуктов (продуктовая матрица)
- Развитие компании
- Развитие управления
- Фрактальные модели Границы и Архитектура
[[Смена парадигмы цифровая и продуктовая трансформация]]
# Все книги Серии
- [[Книга 1 📘 System Product Management (Blue Book)]]
- [[Книга 2 📗 Рост и развитие продукта (Green Book) -Черновик)]]
- [[Книга 3 📙 Трансформация (Transform) - Черновик]]
- [[Книга 4 📚 Масштабирование и орг дизайн - Содержание ( Черновик)]]
%%
- - [[PSF/📚 Библиотека/Продуктовые истории Безуглого Дмитрия/03-Черновики/Зоны ответсвенности CPO|Зоны ответсвенности CPO]]
# Связи
Up::
Prev::[[Книга 3 📙 Трансформация (Transform) - Черновик]]
Next::
СDate:: 24-01-12
```dataview
list from [[]] and !outgoing([[]])
```
& updated for the last time : `=this.file.mtime`
- ⚪️ 🟡 🔴 🟢 🟠 🔵 ⚫️ 🟣
Хочу помочь сформировать Большую идею
%%