Сила любого бренда, в том числе личного, это сочетание **четырёх** **элементов**:
## ❕ **1. Знание** = вы есть, и вы несёте вот такие смыслы и ценности.
На бытовом уровне: вы читаете @smutnoevremia, знаете, что его ведёт Полина Русяева, которая за взаимовыручку и справедливость всегда — ей не всё равно.
## ❕ **2. Понимание** = почему именно такие смыслы и ценности + проверка на соответствие с вами.
Например, в канале нет вранья — способность копать до дна и проверять фактуру из журналистики перешла в маркетинг, в менторство, в предпринимательство — всюду.
## ❕ **3. Приверженность** = эмоциональная связь, которая укрепляет лояльность.
Есть тонна разных каналов, но вы прикипаете к определённым: либо у меня есть что-то, чего нет у вас, либо у нас много общего.
## ❕ **4. Участие** = "срастание" аудитории с брендом и вовлечение в развитие.
Это то самое ядро для бренда: люди, которые не только знают, понимают и разделяют, но и готовы выступать "адвокатами".
💬 **Любая история из жизни дополняет ваш образ.** Чем больше подобных "дополнений", тем богаче и объёмнее вы в глазах аудитории. Более того, истории должны быть разными.
Рекомендую с одинаковым рвением говорить и о достижениях, и об ошибках. Кому-то первое даётся с трудом (мне), кому-то — второе (большинству).
**Без одной из частей бренд будет однобоким и пластмассовым, а нужен живой и многомерный.**
...
*Оставайтесь собой в* *@smutnoevremia*
#личный-бренд
## Дополнительные материалы
[Восемь факторов силы бренда](https://delovoymir.biz/vosem-faktorov-sily-brenda.html)
[[8 Факторов силы бренда]]
**Based on [Предприниматель в смуте(Polina)](https://t.me/smutnoevremia/249)**
%%
Next::[[19 🌟 Развитие личного бренда 📈(Черновик)]]
change date:`=this.file.mtime`
Up::
Next::
Prev::
seoTitle:
seoDescription:
seoKeywords:
![[92-Content Planning Process 🟡 ▶️▶️#^16f56a]]
%%