Ситуативный маркетинг апеллирует к информационному полю, в котором находится компания, и отвечает на насущные запросы аудитории. Например, сейчас модно «миксовать» посылы: соединять образование и развлечение. Google разработал стратегию 3H: Hero, Hub, Hygiene. - **Hero** — контент для увеличения узнаваемости бренда среди широкой аудитории. Это могут быть вирусные кампании, трансляции крупных мероприятий, описание значимых событий в работе. Выпускать такой контент стоит несколько раз в год. - **Hub** — регулярный контент, чтобы удерживать свою аудиторию и поддерживать с ней общение. Такой контент рассказывает о работе организации, каких-то небольших проблемах и других рутинных вещах. - **Hygiene** — это постоянный контент, при помощи которого компания достигает своих целей. Это истории подопечных, сборы пожертвований, рассказы о текущих программах и прочее. # НКО > «Часто проблема коммуникации благотворительности в том, что люди засыпают. Да, мы делаем классные вещи, но делать это надо увлекательно, чтобы это вызывало много разных эмоций. Только благодаря креативу мы сможем доносить наши ценности или истории максимально интересно», — подчеркивает Колышев. https://www.asi.org.ru/news/2022/04/26/kommunikacziya-nko-bazovye-sovety-i-situativnyj-marketing/